Реставрация ГАЗ-03 30
Это не просто транспортное средство, это автобус легенда советского времени, он имеет уже известное и проверенное шасси ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ. Производство приходится в период с 1933-го года по 1941-й. Во время войны производство было остановлено, так как все силы были направлены на выпуск военной техники. После войны вновь начали выпускать ТС, а именно в период с 1945-го года по 1950-й. За все время производства было выпущено 18613 транспортных средств. Автореставрация автобус ГАЗ 03-30 происходит в короткие сроки.
Внешне автобус имел две оси, имел специфический автобусный кузов. Вмещал автобус 17 пассажиров и одного водителя. Каркас был выполнен из дерева, в основном использовалась береза. Также применялась обшивка с использованием стального листа, толщина листа не превышала одного миллиметра, сзади лист был еще тоньше, а именно 0,6 мм. Реставрация автобус ГАЗ 03-30 Санкт-Петербург – гарантия качества. Кузов автобуса имел три дверцы, в одну дверь пассажиры входили и выходили, она имела длинный рычаг и ручку. Также была дверь около водителя и сзади запасная дверь. Купить автобус ГАЗ 03-30 после реставрации можно и сейчас. Автобус был разделен на салон и кабину, в которой размещался водитель. Ездить было в автобусе достаточно комфортно, сиденье было мягким и удобным. Мягким было как само сиденье, так и спинка. Аналогичны были и сиденья для пассажиров. Автобус ГАЗ 03-30 покраска и тюнинг восстановит внешний вид транспортного средства. Что касаемо дверей, водитель мог открыть не только свою, но и пассажирскую. Окон было 9 штук, открытие могли совершать шесть из них. Внешне автобус был ярким, заметным. Эксклюзивная покраска автобус ГАЗ 03-30 позволит вернуть к жизни транспортное средство, цветовое решение может быть любым. Покраска автобус ГАЗ 03-30 в Санкт-Петербурге осуществляется на современном оборудовании. Для освещения автобуса предназначены лампочки, всего их пять, их мощность составляет 15 Ватт, что вполне достаточно. Имел автобус один бампер, который располагался спереди.
Покраска автобус ГАЗ 03-30
Пошив реставрация сидений на автобус ГАЗ 03-30 возвращает к жизни салон транспортного средства. Также имелся у автобуса маршрутный фонарик, который размещался на верху кузова, фонарь включал в себя две лампы, мощность каждой была 25 Ватт. Также имелось два дополнительных сигнальных фонарика, которые размещались по двум сторонам от основного фонаря. Использовалась древесина конкретной влажности, это обеспечивало длительный срок службы транспортного средства. Что касаемо отделки снаружи автобуса, то использовали три цвета. Внутренняя отделка предусматривала дерматин, также он использовался для обивки сидений, в том числе и спинок. Все поверхности были покрыты красящим составом на масляной основе, исключение составляли элементы окон, для раскладки и бортиков использовался лак. Пол был покрыт специальной резиной, что предотвращало скольжение, особенно в зимнее время года. Автобусы активно выпускались как в довоенные годы, так и в послевоенные. Но за все время производства они претерпевали некоторые изменения, это касается и конструкции и внешних данных. Если вам требуется реставрация ГАЗ-АA и ГАЗ 03-30, мы всегда готовы предоставить вам профессиональную помощь.
Это был отличный автобус, который был на пике популярности в послевоенный период. Он имел широкое применение, развозил не только пассажиров по городам, но и использовался для проведения экскурсий, также его применяли для служебных целей. Именно на этих автобусах в осаду Ленинграда стали вывозить местных жителей, преимущественно детей, примерные цифры вывезенных детей из различных районов, подверженных осаде, насчитывается 250 тыс. В первое время осады по городу продолжали ходить автобусы, обеспечивая передвижение граждан по городу. Но со временем, страдая от частых и разрушительных обстрелов, поэтому постепенно движение было прекращено, также во время войны часть техники была уничтожена. Также знаменитые автобусы спасли жизнь многим ребятам в зимний период. Когда Ладога окончательно замерзла и стало возможно перевозить людей по ней, были организованы «дороги жизни». К сожалению, не все автобусы смогли добраться до конечного пункта, а были подвержены обстрелам или попали в полынью и ушли под лед вместе с маленькими пассажирами.