Реставрация ГАЗ-21 Трехосный пикап

 

Купить ГАЗ-21 Трехосный пикап – (6х4)х4 после реставрации – почему это до сих пор актуально? Давайте сначала немного вникнем в историю данного транспортного средства. ГАЗ-21 был экспериментальным пикапом повышенной проходимости, который был разработан буквально за пару лет до Великой Отечественной Войны, сегодня его статус – экзотический концепт-кар. В тот период повышение проходимости считалось ключевым фактором, и основным методом было увеличение количества мостов.

Перед войной Красной Армии необходим был доступный и надежный автомобиль с данной столь важной характеристикой не только для командного состава, штабных и связных служб, разведывательных групп, но и для того чтобы брать на буксир самые различные орудия. Реставрация ГАЗ-21 Трехосный пикап покраска и тюнинг – это отличный способ для того чтобы придать историческому транспортному средству новую жизнь.

В то слишком тяжелое время машина поражала многими важными характеристиками, не только проходимостью за счет своих технических характеристик: шесть колес (четыре ведущее), а также дополнительные колесики на днище и запасными колеса. Идея использования большего числа колес заключалась в уменьшении нагрузки на каждое из них, что уменьшало вероятность застревания машины. Данные конструктивные решения были приняты из-за того, что конце 40-х годов автомобили с полным приводом, оснащенные всеми ведущими мостами, представлялись слишком сложными и недостаточно надежными.

Услуга «эксклюзивная покраска ГАЗ-21 Трехосный пикап – (6х4)х4» гарантировано предаст машине особый вид и сделает её эксклюзивной. Если вернутся к важным техническим характеристикам, стоит ещё отметить карданные шарниры, используемые для передачи усилий на поворотные колеса, ведь они ограничивали возможность поворота на большой угол. Это вынуждало либо делать поворотными оба моста, усложняя и усложняя конструкцию, либо жертвовать маневренностью. Но, в данном случае эти технические нюансы компенсировал высокий уровень проходимости.

Купить после реставрации ГАЗ-21 Трехосный пикап 

Услуга «перетяжка салона ГАЗ-21 Трехосный пикап» — это отличная идея для всех автолюбителей, которые ценят раритет, но при этом хотят внести новшество не только во внешний вид машины, но и в её салон. В двадцатых-тридцатых годах была ещё одна возможность значительно улучшить технические данные машины по технологии шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), но автомобильная компания Bendix-Weiss не продала патент. Ведь правообладатели хотели, чтобы СССР закупали готовые изделия, что значительно увеличивало стоимость проекта, также руководство СССР не имело желания зависеть от зарубежных поставок для изготовления оборонной продукции. Более того, инженеры СССР считали, что полный привод не более эффективен, чем увеличение числа колес.

Реставрация ГАЗ-3934 СИАМ и покраска ГАЗ-21 Трехосный пикап в Санкт-Петербурге значительно улучшит вид ГАЗ-21, который унаследовал от «эмки» двигатель, сцепление, передний мост, тормоза, рулевое управление и много других конструктивных элементов. Некоторые узлы и агрегаты, в том числе и КПП без демультипликатора были взяты из других моделей.

Учитывая, то, что конструктивные элементы машины отлично себя показали в военные годы, то реставрация ГАЗ-21 Трехосный пикап довольно выгодное капиталовложение. Первые испытания машина прошла в конце 1936 года довольно успешно, но после них была значительно улучшена: были установлены шарниры «Спайсер», модернизирована тормозная система, бензобак, крепление двигателя, а также было внесено немало различных небольших улучшений. Буквально через год прошел второй этап испытаний и прототип продемонстрировали впечатляющую проходимость и динамичность в условиях бездорожья.

Реставрация ГАЗ-21 Трехосный пикап это то, что предаст современный вид любому варианту ГАЗ-21 (всего их было три). Ещё стоит отметить один довольно важную конструктивную особенность – шасси этого экспериментального автомобиля было предложено использовать для создания бронированного автомобиля БА-21. Исследования проведенные конструкторами ГАЗ подтвердили нецелесообразность трехосной схемы, и в это время началась разработка семейства автомобилей ГАЗ «60-й», который обеспечивал еще более высокую проходимость и успешно использовался в Красной Армии.

Услуга «пошив реставрация сидений на ГАЗ-21 Трехосный пикап» — значительно улучшит салон любого варианта исторического транспортного средства.