Реставрация ГАЗ 2308 пикап
Семейство машин ГАЗ «Атаман» является достаточно уникальным. Автопром в нашей стране сейчас не может похвастаться наличием достаточно большого числа внедорожников. Но при этом среди них есть и вполне интересные модели. Одна из них — это машина «Атаман» ГАЗ-2308. 1996 г. Это полноприводный пикап, в основе которого находится платформа авто ГАЗ-2307. Владельцы этого транспортного средства всегда имеют возможность заказать такую услугу, как реставрация Газ 2308.
Изначально модель, которая обладает отличными внедорожными характеристиками, оказалась презентована обществу в 90-е годы. И если проводить сопоставление с предшественниками, то следует отметить, что она довольно быстро стала достаточно популярной среди любителей машин. Ее конструкция основывается на применении лонжеронной рамы. А кабина авто первоначально оказалась заимствована у грузовой машины ГАЗ-3307. Одних кресел в кабине транспортного средства не 3, а 2. Авто, сойдя с конвейера ГАЗ, приняло свое участие в ряде специализированных выставок. Они проходили и в нашей, и в других странах.
Следует отметить то, что самый большой интерес авто смогло получить среди автолюбителей на территории Ближнем Востоке. Те, у кого есть машина, могут заказать такую услугу, как покраска Газ 2308 в Санкт-Петербурге. Многих также интересует и такая услуга, как эксклюзивная покраска Газ 2308 с учетом всех индивидуальных пожеланий. Автореставрация обеспечивает возможность продолжительной эксплуатации машины и позволяет сделать транспортное средство более привлекательным. Одной из востребованных на сегодня услуг является также перетяжка салона Газ 2308.
Конструкторы машины планировали сделать ее основой для создания в дальнейшем времени различных других моделей, имеющих похожие характеристики. В итоге на ее основе было создано несколько разных машин.
Кабина машины трехместная, удобная и просторная. За счет большой площади остекления, у машины оказались отличные показатели обзорности. Интерьер пикапов выполнен в спартанском грузовом стиле. У авто ГАЗ «АТАМАН» было две разных модификации. При этом одна из них является переднеприводной, а именно это ГАЗ-2309. А вторая из них — это полноприводной автомобиль ГАЗ-2308. У существующей внедорожной версии рычаг КР (5-ступенчатой) был дополнен также парой дополнительных. За счет этого обеспечивалась блокировка межосевого дифференциала и включение понижающей передачи. Впереди у авто находилась рычажная подвеска с наличием поперечного стабилизатора. Задняя подвеска состояла из стабилизатора, рессоры и разрезной балки. Тормоза «Атамана» спереди дисковые, сзади – барабанные.
Реставрация ГАЗ-2308 и покраска
После появления машины дополнительно осуществлялись работы по формированию пяти- и семиместной модификаций с укороченными кузовами. Конструкторы ГАЗ планировали создание дополнительно двух десятков моделей, которые должны были быть построены на основе ГАЗ-2308. Они при этом должны были иметь отличия по своей комплектации, а также по оснащению. Но в итоге лишь 3 новые модели из них были реально выпущены. В дальнейшем платформа «Атамана» оказалась успешно задействована в таких моделях, как 2169 и 3106.
Те, у кого есть автомобиль ГАЗ-2308, чтобы обновить авто, могут заказать услугу реставрация ГАЗ-61-73 и Газ 2308 Санкт-Петербург. Это позволит сделать транспортное средство более привлекательным, а также учесть любые пожелания относительно его внешнего вида. Автореставрация Газ 2308 выполняется мастерами с большим опытом работы.
Пикапы горьковского автозавода производили в общем и целом довольно приятное впечатление. Стоит отметить их функциональность и длительный срок службы. Такая модификация, как ГАЗ 2308, в дальнейшем должна была быть выведена на серийное производство. Поставить авто на конвейер было запланировано с 2000 г. Но в это время на автозаводе сменилось руководство. Предприятие перешло к компании «Базовый элемент» О. Дерипаски. В итоге в компании была начата серьезная реорганизация. Как итог — от проекта пришлось отказаться. В результате оказалась выпущена небольшая пробная серия «Атаманов», которая включила в себя сотню авто. Из них большая часть машин исчезло. Но часть из них приобрели частные владельцы. В итоге некоторые авто сохранились до сих пор.
Автовладельцы могут заказать услугу реставрация Газ 2308. Это позволит сделать машину более стильной и современной, исправить имеющиеся недостатки. Среди прочих услуг интересуют в числе прочего многих владельцев авто Газ 2308 покраска и тюнинг. Они позволяют сделать авто более привлекательным внешне.
Нужно отметить, что Газ 2308 «АТАМАН» на сегодня представляет собой уже самый настоящий раритет. Автолюбители, которым удалось завладеть этим авто, восхищаются им и его характеристиками, в том числе способностью езды по самым сложным дорогам. Те, у кого нет машины, всегда могут купить Газ 2308 после реставрации. Такая машина прослужит еще долгое время. Она имеет отличные показатели проходимости, поэтому на ней можно ездить по любым дорогам.