Реставрация ГАЗ-4
Грузовые машины небольшого размера стали актуальны еще с 1930-го года, с начала появления автомобилей нового поколения в Соединенных Штатах. У машин того времени стал появляться кузов пикап. Реставрация ГАЗ-4 – возможность возвратить автомобилю те технические характеристики, которые были задуманы производителем. С появлением американских грузовых машин особый интерес появился и у советских инженеров, а именно у сотрудников горьковского автомобильного предприятия. Интерес не случаен, ведь грузовички стали пользоваться колоссальным спросом. Автореставрация ГАЗ-4 – как раз то, что необходимо вашему автомобилю.
Именно американец стал вдохновением для создания совершенно нового авто, а именно ГАЗа с маркировкой 4. Автореставрация ГАЗ-4 Санкт-Петербург проходит в короткие сроки и по доступным расценкам. Особенностью данного автомобиля стала новая конструкция кузова, советский автопром раньше такого не видел. Но не смотря на то, что внешний вид авто значительно отличался от всем привычных легковушек, но и полноценным грузовиком автомобиль тоже нельзя назвать, он пользовался спросом и не только в нашей стране. Купить ГАЗ-4 после реставрации можно прямо сейчас. Но нельзя говорить о том, что автомобиль был скопирован у американцев, это совсем не так.
ГАЗ-4 покраска и тюнинг
У советских инженеров не было возможности заимствовать чертежи и прочие разработки относительно данного авто, поэтому они честно трудились над созданием данной машины и у них это отлично получилось. ГАЗ-4 покраска и тюнинг позволит вернуть внешний вид транспортному средству, освежит его. Также следует отметить, что все пикапы различны. В первую очередь, у них разные высоты бортиков и самого кузова, также они отличаются конструктивно. Перетяжка салон ГАЗ-4 возможна в любом кузове, вне зависимости от страны изготовителя и других факторов.
Мастера с завода Горького долгое время думали, какой кузов наилучшим образом подойдет для их авто и было принято решение использовать кузов с возможностью интегрирования груз.платформы. Таким образом, вышел советский автомобиль, который сочетал в себе самые лучшие разработки уже имеющихся авто. Отличительной особенностью является его грузоподъемность, которая составляет 400 килограмм. Эксклюзивная покраска ГАЗ-4 придаст вашему автомобилю безупречный внешний вид с сохранением технических характеристик. У автомобиля было четыре скоростных режима, назад была одна скорость и вперед три. Мощность движка составляла 40 лошадок, количество оборотов в минуту насчитывалось 2200. Покраска ГАЗ-4 и реставрация ГАЗ-14 Чайка в Санкт-Петербурге возможна любых деталей. Еще одной особенностью автомобиля можно назвать совместно отлитый цилиндрический блок с картером, чугунной была и головка.
К шасси крепилась кабина, рассчитанная на двух человек, она была заимствована от грузовика. Также разработчик предусмотрел боковушки, которые можно было свободно открыть, тем самым обеспечив себе доступ к мотору. Были удобными и сиденья в автомобиле. Пошив реставрация сидений на ГАЗ-4 позволит освежить внешний вид салона. Также был изменен стеклоочиститель. Предусмотрена и защита кузова, для этого на автомобиль был установлен бампер. Конечно нельзя обойтись и без фар, их у автомобиля было две. Учитывая то, что свободно зайти в автомобиль было не так просто, было принято решение установить для этих целей подножку, она облегчала посадку и высадку. Реставрация ГАЗ-4 является востребованной услугой на сегодняшний день.
Значительных конструктивных особенностей у автомобиля не было, но тем не менее мелочи были доработаны до идеала. Как и у некоторых современных автомобилей использовался руль с четырьмя спицами. Рядом с педалью газ расположилась специальная опора для другой ноги, что облегчало вождение.
Автомобиль не был предназначен для частного использования. Основная его задача — перевозка почты, но кроме этого транспортное средство активно использовалось для того, чтобы перевозить группы рабочих, для помощи в колхозах и других мероприятий общественного характера. В личное пользование автомобили не отпускались, это больше был хозяйственный автомобиль.