Реставрация ГАЗ-61-40
Фото ро договору засекречены.
Привести в полный порядок автомобиль с кузовом фаэтон поможет реставрация ГАЗ-61-40. Этот автомобиль вышел в свет в 1938-м году и как оказалось позже, он конструктивно был схож с американской легковушкой, созданной на базе Форд 8. Трудился над разработкой отечественных автомобилей конструктор Виталий Грачев, он вкладывал в отечественный автопром все свои знания и навыки. Реставрация ГАЗ-61-40 вернет к жизни автомобиль из любого состояния. Грачев долгое время изучал американский образец, пытаясь найти у него преимущества и воплотить их в нашем автомобиле. Труды были не напрасны и Грачев пришел к выводу, что в нашем вездеходе следует применить двойную ось у переднего ведущего моста. До этого времени авто было трехосным и задние ведущие мосты. Реставрация ГАЗ-61-40 подразумевает полное восстановление утраченных функций автомобиля, а также его внешнего вида.
В то время, пока активно разрабатывался внедорожник, параллельно разрабатывался движок ГАЗ11, именно этот двигатель отвечал всем требованиям, которые предъявлялись к двигателям и стало ясно, что он как никакой другой подходит для нового автомобиля. Купить ГАЗ-61-40 – Фаэтон после реставрации можно и сейчас. В это же время появляется шасси и сразу используется для полноприводного варианта. Чтобы установить передний ведущий мост, нужно было приподнять раму на 15 см. На вездеход установили 4-х ступенчатую коробку, которая была заимствована от полуторного авто Газа АА. Реставрация ГАЗ-61-40 покраска и тюнинг вернет привлекательный внешний вид автомобилю. У ведущего моста было все, что требовалось от внедорожника, шасси получил индекс 61. Модель кузова была принята от 11-40, это экспериментальный фаэтон. Пришлось добавить бак на 50 л. Также предполагалось сделать уютным и салон. Перетяжка салона ГАЗ-46 МАВ возвращает уют и комфорт любого транспортного средства.
Купить после реставрации ГАЗ-61-40
Но не все идет гладко и конструкторам пришлось поработать над проблемой передачи крутящих моментов к паре передних колес. Для этого потребовалось установить шарниры с одинаковыми угловыми скоростями. Их брали у известной в то время фирмы Вейс, но в тот момент сотрудничество этой фирмы сошло на нет и нужно было искать выход из сложившейся ситуации. Позже мы стали закупать уже готовую продукцию. ЩРУС спустя некоторое время стали устанавливать на грузовые автомобили. Реставрация ГАЗ-46 МАВ и эксклюзивная покраска ГАЗ-61-40 полностью реставрирует внешний вид транспортного средства. На СССР стремились быть независимыми от других стран, поэтому искали другие решения по поиску комплектующих. Но так как шарниры Вейс полностью устраивали наших инженеров и проектировщиков, они стремились сделать подобные шарниры самостоятельно. Было предпринято множество попыток, специалисты трудились не покладая рук, но это того стоило, ведь в конечном итоге они пришли к верному решению и смогли создать свои шарниры, которые наилучшим образом подходили для данного транспортного средства. Покраска ГАЗ 61-40 в Санкт-Петербурге осуществляется на современном оборудовании и полностью решает проблему утраты внешней привлекательности. Вернуть уют и комфорт салона поможет пошив реставрация сидений на ГАЗ 61-40, которые пришли в негодность из-за длительного срока эксплуатации.
Итак, шарниры были разработаны и активно начали выпускаться на уже имеющемся оборудовании, а именно на станках Вельс. И уже к лету 1939-го был выпущен первый образец, который проходил испытания. Все были в восторге от данного автомобиля, испытания проводились с начала лета по октябрь. В ходе испытаний при нагрузке в пол тонны, автомобиль развивал скорость 105 километров и более, при этом расход топлива составлял на 100км – 14 л. Разработкой все остались довольны, как инженеры, так и руководство. Следует выделить имена, вложившие свои силы и знания в создание легендарной машины: Грачев (конструктор), Кирсанов (инженер), Кузин, Мозохин, Пименова, Зислин, Подольский. Их заслугу нельзя переоценить, их разработками пользовались долгие годы. В итоге автомобиль превзошел все ожидания и показал себя отлично на бездорожье.