Реставрация ГАЗ-61-73
ГАЗ-61 — семейство легких транспортных средств периода СССР. Это машины повышенной проходимости с наличием привода на все колеса. В системе обозначений ГАЗ, появившейся с 1936 г., данную модель шифровали при помощи 2 индексов – кузова и шасси. При этом 16-линдровые модели на основе шасси М-11 обозначали 11-40, 111-73, а также 11-415. Существовали 3 разных вида кузова, а именно 40-фаэтон, седан-73, а также пикап-415. Данная система обозначений применялась на практике до завершения 40-х годов.
Такая модификация, как ГАЗ-61-73, являлась самым первым в мире полноприводным легковым транспортным средством с наличием закрытого кузова седан. В период ВОВ машина ГАЗ-61-73 достаточно активно применялся как штабная машина. Она использовалась высшим командным составом РККА.
Сейчас любой желающий может купить ГАЗ-61-73 после реставрации. В итоге можно будет совершать поездки на машине в течение длительного времени. Если машина уже есть, то в этом случае можно заказать такую услугу, как реставрация ГАЗ-61-73 Санкт-Петербург или любые другие услуги.
Модель ГАЗ-61-73 являлась довольно простой по своей конструкции. Ее агрегаты и узлы использовались зачастую от различных других машин, которые были уже проверены в результате длительной эксплуатации. В тот период времени машины являлись заднеприводными. Те, у кого есть авто ГАЗ-61-73, покраска и тюнинг ее позволит сделать транспортное средство более привлекательным внешне. Реставрация ГАЗ-61-73 может быть успешно выполнена мастерами с опытом работы в данной сфере. В числе прочего есть возможность заказать такую услугу, как эксклюзивная покраска ГАЗ-61-73. Это может быть в том числе перетяжка салона ГАЗ-61-73.
Реставрация Газ 61-73 и покраска
Вездеход оправдал надежды создателей, в частности, конструктора В. А. Грачева, а также инженеров Б.Д. Кирсанова, А.Г. Кузина и ряда других. Первый комплектный и эталонный ГАЗ-61-73 появился в середине 1941 г. В июне он буксировал на арт-полигоне в пос. Софрино 76-мм пушку. Испытания прошли удачно. Но в дальнейшем стандартный тяговой прибор на серийных вездеходах не устанавливали.
Высокая степень проходимости и неприхотливость машины ГАЗ-61-73 позволяла использовать ее для военных целей. Характеристики этого транспортного средства превосходили схожие показатели «лендлизовских» машин. У них был очень удобный кузов закрытого типа. Следует отметить их хорошую динамику, если проводить сравнение с ГАЗ 67 1943 г. Выносливость, ремонтопригодность машины позволяла использовать ее на войне. О машине в литературе написали в том числе К. Симонов, а также Б. Полевой.
Появившиеся в 1941 г. ГАЗ-61-73 оказались ориентированы для их использования в войсках. У этой машины отличная репутация. За ней нередко попросту охотились. В.А.Грачев вспоминал о том, как в 1942 г. он оказался на фронте в Старой Руссе. Там у него машину забрал генерал Вершинин, отметив, что он не сможет без нее справиться. А взамен он оставил довольно потрепанную «эмку».
Ряд экземпляров машины ГАЗ-61-73 изначально появился за счет осуществления переделки ее из фаэтонов 61-40. В самом начале ВОВ машины ГАЗ-61-40 применялись только со стороны высшего командного состава РККА: маршалов С. М. Буденного, К.Е.Ворошилова, а также С.К.Тимошенко и т. д.
Последнее авто ГАЗ-61-40 сдали в 1941 г. наркомату обороны. И примерно спустя один месяц машина была выдана генералу Рокоссовскому, командующему 40-ой армией Западного фронта. После холодной зимы 1942 г. на большей части машин 61-40 оказались установлены закрытые кузова «седан», которые были взяты от таких моделей, как «11-73» и «М1». Их устанавливали на танкоремонтном заводе №101 в г. Москве. До нашего времени успешно смогли дожить только отдельные модели этих транспортных средств. Судьба многих из них оказалась неизвестной.
Машина появилась в КБ Смирнова ввиду достаточно редкого стечения сложившихся обстоятельств. Ее удалось купить, когда она была выставлена на продажу реставрационной мастерской из г. Новосибирска. Первоначально машина реставрировалась «для себя». Наблюдение за проектом осуществлялось достаточно давно. В дальнейшем появилась идея, которая требовала серьезного вложения денег и сил. История данной машины отслеживалась, начиная с 1952 г. Тогда авто было передано Наркоматом тяжелой промышленности Облпотребсоюзу Новосибирской области. Там он проработал вплоть до 1962 г. Тогда его списали, и он был выкуплен механиком гаража. В дальнейшем в его пользовании данное транспортное средство находилось вплоть до 1972 г. В дальнейшем он уже более не эксплуатировался.
Владельцы данного транспортного средства имеют возможность отреставрировать его и сделать более удобным в использовании. К примеру, можно заказать такую услугу, как пошив реставрация сидений на ГАЗ-61-73. Это может быть также покраска ГАЗ-61-73 в Санкт-Петербурге и многое другое.
Процесс восстановления машины ГАЗ 61-73 был достаточно подробно описан на сайте данного транспортного средства. Если требуется реставрация Газ 24 пикап и ГАЗ-61-73, то в этом случае всегда можно обратиться за помощью мастеру. Он проведет реставрацию с учетом всех пожеланий заказчика. На практике автореставрация ГАЗ-61-73 выполняется за предельно короткий срок.