Реставрация ГАЗ-64
Первые упоминания о будущем востребованном вездеходе, что на первых порах использовался лишь в армии США появились ещё до войны в 1940 году, но и в СССР этой машиной заинтересовались. Срочность была вызвана тем, что международная обстановка на то время была уже очень тревожной. Машина показала свою эффективность потому и сейчас можно купить ГАЗ-64 Волховский фронт после реставрации. Основой машины стали довольно надежные агрегаты, которые полностью оправдали себя ещё в транспортном средстве ГАЗ-61.
После качественной услуги реставрация ГАЗ-64 получиться отличая машина на ходу с огромной историей. Знаменитое проектирование начал именитый конструктор Грачев в феврале 1941 года, а уже через три месяца первое транспортное средство самостоятельно выехало из рабочего цеха. Началась война и именитый Горьковский автозавод получил заказ на ещё две модели данной машины командирскую и разведывательную. ГАЗ-64 – это первый внедорожник, который изготовлен в СССР, до конца первого года войны данный завод выпустил более шестисот машин. Это одна из причин, почему реставрация ГАЗ-64 покраска и тюнинг, является не только популярной услугой на сегодняшнем рынке, но и выгодным капиталовложением.
Покраска ГАЗ-64 в Санкт-Петербурге способна преобразить первый внедорожник Советского Союза в довольно современный автомобиль, но с поправкой на статус и историю. Кузов машины четырехместный, это было сделано для того чтобы ещё четыре бойца могли разместиться на полках, которые были поставлены на передние крылья. Выходя из того что транспортное средство было более ориентировано на войну кузов был без дверей, чтобы выход их транспортного средства был максимально быстрым и удобным, а ветровое стекло быстро опускалось на капот при первой необходимости.
В АЗ-64 Волховский фронт установлено электрооборудование от ГАЗ-ММ, а также ГАЗ-М1, также стоит отметить два топливных бака емкостью на сорок и сорок три литра и шины типа «елка». Реставрация ГАЗ-64 предоставит новоиспеченному владельцу довольно мощное транспортное средство, ведь изначально данная машина была запроектирована, как командирский автомобиль и артиллерийский тягач, но фактически в армии машина использовалась для того чтобы быстро перевозить пехоту.
Купить Газ-64 после реставрации
Мощность и проходимость машины была оценена в реальных боевых условиях, ведь она отлично проходила не только пески и грязь, а также влажный снег с глубиной до сорока сантиметров, данный внедорожник отлично проходил подъемы до четыреста двадцати. Данные возможности были обеспечены при помощи малооборотного двигателя, а также коробкой передач, что отличается огромным силовым диапазоном.
Эксклюзивная покраска ГАЗ-64 не только значительно улучшит состояние данного раритета, но и сделает его узнаваемым или и вовсе эксклюзивным. Это что касается внешнего вида, для того чтобы улучшить дизайн внутри можно воспользоваться данной услугой – пошив реставрация сидений на ГАЗ-64. Ещё один вид работ, который значительно улучшит комфорт не только водителя, но и пассажиров – перетяжка салона ГАЗ-64 и реставрация ГАЗ-М72.
Что касается технических возможностей необходимо ещё сказать о том, что вездеход довольно легко может преодолевать препятствия, высота которых полметра. Благодаря тому, что разработчики подняли мотор на необходимую высоту, машина проезжает через броды глубина которых до восьмидесяти миллиметров. Установленная подвеска, которая отличается мягкостью, если говорить о транспортных средствах данного класса обеспечивала скорость машине не менее двадцати пяти километров в час по бездорожью. Если рассматривать транспортные средства данного класса, то на то время, это была лучшая машина на вооружении армии. Следующей моделью была машина ГАЗ-67.
Вместо вывода можно сказать, что машина ГАЗ-64, хоть и выпускалась недолго, но её роль в машиностроении СССР сложно переоценить, так как база стала основой для многих внедорожников, которые выпускались позже и они отлично себя проявили во многих военных конфликтах. На сегодняшний день, данное транспортное средство, учитывая его историю, является гордостью в любой коллекции.