Реставрация ГАЗ Зим-12

 

Восстановить первоначальный внешний вид транспортного средства с сохранением технических характеристик позволит реставрация ГАЗ – Зим-12. На горьковском автомобильном предприятии выпускалось множество востребованных автомобилей, каждый из которых имел свою эмблему. Что касаемо авто Зим-12, на нем был геральдический щит и олень, именно эта эмблема символизировала город Горький. Эмблема дошла до настоящего времени, лишь незначительно изменившись. Реставрация ГАЗ – Зим-12 позволит полностью восстановить автомобиль. Эмблема устанавливается на все автомобили, выпускаемые на горьковском заводе. Завод работал без остановки и в 1948 году было отправлено задание разработать новый автомобиль. Это должно быть представительское транспортное средство. Это должно стать что-то среднее, между Победой, то есть ГАЗ 20 и лимузином, то есть ЗИС110. Реставрация ГАЗ – Зим-12 восстанавливает первоначальные характеристики транспортного средства. Использовалось новое ТС во втором эшелоне для перевозки руководителей. Автомобиль был чуть ниже лимузина, но также отличался высоким качеством, респектабельным внешним видом, хорошими техническими характеристиками. Особое внимание уделено внешнему виду, а именно кузову, он был необычной формы и выглядел очень современно и эффектно. Купить ГАЗ – Зим-12 после реставрации можно и сейчас.

Идея создания автомобиля была заимствована у американского авто Кадилак Флитвуд. Это был совершенно новый автомобиль, над которым трудились лучшие умы страны, в том числе Липгарт А.А. Автомобиль имел сиденья в три ряда, рамы у них не было. Такое расположение позволило сохранить представительский класс авто с сохранением достаточной мощи и динамики. Реставрация ГАЗ – Зим-12 покраска и тюнинг осуществляется с использованием качественных составов и инновационного оборудования.

Купить ГАЗ Зим-12 после реставрации

Первый опытный автомобиль вышел в свет в конце 1949-го. Показан публике он был в Горькове на праздничной церемонии. Сталин смог познакомиться с автомобилем уже зимой 1950-го. Перетяжка салона ГАЗ – Зим-12 также является востребованной услугой. Важно поддерживать не только достойный внешний вид авто, но и уют и комфорт салона. Не смотря на то, что Сталину достаточно сложно угодить, этот автомобиль пришелся ему по вкусу. Но Сталин предвзято относился к Липгарту, который внес огромный вклад в отечественный автопром и позже он был понижен в должности и сослан в сторону Урала, не смотря на его заслуги.
Перетяжка салона ГАЗ – Зим-12 возможна любым материалом в любом цветовом решении. Автомобиль полностью соответствовал всем требованиям, которые предъявлялись современным авто. Он выходил вперед ЗиСа по многим критериям. Особенно привлекал внимание кузов, который был более современным в отличии от других моделей авто. Эксклюзивная покраска ГАЗ – Зим-12 позволяет придать автомобилю индивидуальность, использовать нестандартные цветовые решения, эмблемы, надписи. Покраска ГАЗ – Зим-12 и реставрация Москвич 2734 в Санкт-Петербурге позволяет существенно освежить внешний вид транспортного средства.

Автомобиль включал в себя хорошую проходимость, достаточную маневренность, удобство управления. Также отличался респектабельным внешним видом и при этом имел относительно не большую массу благодаря хорошо продуманной конструкции. Пошив реставрация сидений ГАЗ – Зим-12 осуществляется по индивидуальным размерам с учетом всех требований заказчика. Также автомобиль отличается плавным ходом, этого удается достичь благодаря использования муфты, данная черта также немаловажна.

Управлять транспортным средством было удобно и комфортно, поэтому автомобиль сразу стал таким популярным. Управление им схоже с управлением авто с автоматической коробкой. Если нажать на сцепление, когда холостой ход, авто не поедет, для этого потребуется нажать на акселератор. Также автомобиль характеризуется мягким мотором, что также было редкостью для автомобилей того времени. Автомобиль легко трогается, также легко переключаются скорости. При этом транспортное средство оптимально подходит для использования на любых дорогах и любого климата.