Реставрация катера БМК-150
Фото засекречены по договору.
Каждый вид транспортного средства призван выполнять свои функции. Катер буксирно-моторного типа выполняет буксировку некоторых элементов моста, это необходимо как во время наведения, так и в момент разворота. Реставрация катера БМК-150 позволяет вернуть к жизни данную установку, наладить ее технические характеристики, восстановить внешний облик. Катер выполняет несколько функций, без него не обходится эвакуация с переправ, разводка водных преград, также он применим в развед.войсках, во время десанта пехоты. Таким образом, одна машина отлично справляется с самыми разными задачами. Реставрация катер БМК-150 позволяет устранить имеющиеся дефекты и недочеты в работе, восстановить работоспособность.
Но как и у любой другой установки у БМК имеется своя история. Первое назначение катеров – работа в пантонно-мостовом парке. Если рассмотреть 1950-й год, на тот момент использовалось 12 катеров. Но катера продолжали выпускаться, так как спрос на них активно возрастал, в след за этим рос спектр использования агрегата. Реставрация катера БМК-150 популярна и сейчас, так и по настоящий момент установка незаменима в некоторых сферах. Одним из мест производства является предприятие Вымпел. До этого здесь производились буксирные катера. Выпуск БМК сделал настоящий прорыв в работе завода. Купить катер БМК-150 после реставрации можно и сейчас. Этот агрегат полезен и сейчас, он превосходит по своим техническим характеристикам многих своих собратьев. Если рассмотреть работу данного предприятия, то закладка дебютного катера приходится на 1931-й год, разрабатывался он примерно пол года. Технические характеристики катера следующие: водоизмещение составляет примерно шесть тонн, длина агрегата 11,5 метров, возможность одновременно перевозить двадцать человек, скорость при этом составляет 15 километров в час. Вполне неплохие показатели, благодаря которым катер и набрал свою популярность. Но разработчики не стояли на месте и стремились к усовершенствованию техники и уже в следующем году в свет выходит цельно-сварная конструкция, а именно катер буксирный разъездной. Реставрация катера БМК-150 покраска и тюнинг поможет вернуть привлекательный внешний вид судну.
Купить катер БМК-150 после реставрации
Эта популярная машина сразу пришлась по вкусу и даже было экспортировано несколько единиц. Если рассмотреть 1934-й год, то было выкуплено 66 катеров. Именно в это время появляется необходимость в разработке боевых машин и специфика предприятия немного меняется. Для восстановления внешнего вида также может потребоваться перетяжка салона БМК-150, чаще всего она проводится совместно с покраской, но может выступать как и отдельная услуга. Если необходимо придать судно оригинальность, в данном случае поможет эксклюзивная покраска БМК-150, так ваше судно станет не похожим на другие. Покраска БМК-150 в Санкт-Петербурге возможна в любое цветовое решение. Можно освежить оригинальную расцветку или изменить полностью первоначальный внешний вид агрегата.
Возможно выпуск катера активно и продолжился, если бы не начало войны. Страна нуждалась в боевых катерах и все имеющиеся судна стали дорабатываться с учетом этой необходимости. Реставрация Лазутчик и пошив реставрация сидений БМК-150 вернет привлекательность судну, ведь катер должен быть не только исправен, но и аккуратен. Специфика производства меняется, это были вынужденные коррективы, которые помогли отстоять свою страну. К примеру, на 1944-й год приходится производство торпедных установок с возможностью дальнего воздействия. Всего было выпущено 24 таких агрегата. Это было настоящим открытием и достижением для страны, так как ранее не выпускались подобные установки. Но производство не останавливалось на достигнутом и уже к концу 1945-го вышло в свет 238 катеров, основными из них были буксирно-моторные. Без активного развития производства невозможно было представить положительный исход войны, это касается не только предприятий по выпуску судна, но и заводов других направлений. Вся страна стремилась сделать максимально-возможный вклад в эту великую победу. Слаженная работа людей, умение перестраиваться на нужно направление — все это сыграло свою роль.