Реставрация ЛУаз амфибия
Транспортёр переднего края (или ТПК) также называется еще по-другому ЛуАЗ-967. Он является полноприводным плавающим автомобилем-транспортером. Это транспортное средство имеет небольшую грузоподъемность. Его изготовили по заказу ВДВ с целью подвоза боеприпасов, а также для осуществления эвакуации раненых. Кроме этого, с их помощью всегда возможна буксировка. Серийно авто изготавливалось в Луцке на местном автозаводе. Время начала его производства относится к 1965 г.
У транспортёра с небольшими габаритами корпус обладает в числе прочего характеристиками водонепроницаемости. В его передней части находится двигатель МеМЗ-967. К особенностям автомобиля относится в числе прочего наличие у него откидной рулевой колонки. Она находится по центру авто, как и водительское место. Конструкция рулевой колонки у данной машины дает возможность водителю, если нужно, управлять транспортным средством в том числе, находясь в полулежачем положении. Сейчас любой желающий может купить ЛУаз амфибия после реставрации.
Следует отметить, что во время Корейской войны, начавшейся в 1949 г., возникла серьезная потребность в легком вездеходе, который мог плавать. Он был необходим с целью осуществления подвоза боеприпасов, а также для того, чтобы эвакуировать раненых и для ряда других целей. ГАЗ-69 и ГАЗ-46, например,не особенно подходят с целью осуществления данных функций.
Создание подобного авто началось давно, с середины пятидесятых годов в НАМИ. Руководство этим осуществлял Б. М. Фиттерман, а также Ю. А. Долматовский и ряд других специалистов. Самый первый образец НАМИ-032Г оказался собран в 1956 г. У него был мотоциклетный двухцилиндровый двигатель М-72 (или МД-65), изготавливаемый на заводе в Ирбите, несущее основание из стали, а также стеклопластиковый кузов.
У кого есть такая машина, но она старая, всегда могут заказать услуги реставрации. Реставрация ЛУаз амфибия Санкт-Петербург возможна с учетом всех пожеланий заказчика.
Когда машина еще создавалась, при проведении ее испытаний была выявлена в числе прочего ее слабая мощность, а также недостаточные тяговые качества двигателя. Кроме того, был обнаружен и ряд дефектов в агрегатах трансмиссии. Кузов из пластмассы оказался слишком хрупким для данного автомобиля. В связи с этим было принято решение по поводу необходимости дальнейшего совершенствования авто.
Реставрация ЛУаз амфибия покраска и тюнинг
К 1961 г. оказалась оформлена вся необходимая техническая документация. В итоге были собраны все требуемые прототипы модификаций НАМИ-032С, а также НАМИ-032М. Подвеска была усилена, чтобы можно было в итоге обеспечить возможность в том числе десантирования на парашюте. Место водителя оказалось размещено посередине машины. С боков кузова были носилки, на которых находились раненые. Гребного винта не было. Авто на воде перемещалось за счёт того, что вращались колёса. В целом машина мало приспособлена к плаванию. К 1965 г. конструкторы из Запорожье создали на основе НАМИ-032М прототип ЗАЗ-967. Эта машина была укомплектована мотоциклетным двигателем. При этом в ее конструкции предполагалась в том числе возможность применения двигателя от малолитражки ЗАЗ-965 «Запорожец». После того как были выполнены доработки, конструкцию в дальнейшем передали на серийное производство в Луцк на автозавод. Реставрация ЛУаз амфибия позволит владельцам машины улучшить ее внешние характеристики. Например, часто заказываются владельцами ЛУаз амфибия покраска и тюнинг машины. Это позволяет сделать внешний вид автомобиля более привлекательным. В частности, это зачастую эксклюзивная покраска ЛУаз амфибия и т. д. Таким образом можно сделать внешний вид машины гораздо более привлекательным. Покраска ЛУаз амфибия в Санкт-Петербурге выполняется мастерами по индивидуальному заказу.
Кроме эксплуатации на дорогах, предназначенных для общего пользования и перемещения по водным преградам, предполагалось также использование машины и как тягача с целью осуществления буксировки. С его помощью можно переместить буквально тонные мокрого морского песка. Реставрация ЛУаз амфибия возможна в любое время.
Со временем в машине был выполнен ряд доработок, в частности следующих:
- рост показателей грузоподъемности на плаву;
- обеспечение нормальной эксплуатации ночью и возможность ведения наблюдения за подводной обстановкой (с помощью светодиодной оптики);
- ориентация на местности (к примеру, посредством установки навигатора GARMIN);
- возможность перемещения по илу и песку (для этого понадобились специальные шины).
Владельцы машины могут заказать в том числе такую услугу, как перетяжка салон ЛУаз амфибия. Это позволит сделать внешний вид машины внутри более привлекательным. Пошив, реставрация Ниссан джитиэр и сидений на ЛУаз амфибия — это на сегодня одна из наиболее востребованных услуг. В настоящее время у автомобиля отличные технические характеристики, в частности:
Скорость, км/ч – до 90;
Длина, мм – 3682;
Масса, кг – 1350;
Показатели грузоподъемности, кг – 400 и т. д.
Данное авто выпускалось в Луцке до 1989 года. Реставрация ЛУаз амфибия поможет владельцам машины сделать ее внешний вид более привлекательным.