Реставрация ЗИЛ-115
История завода по производству авто началась давно, основание АМО приходится на 1916-й год, но позже завод получил название ЗИС, в честь Сталина, но позже имя дали в честь Лихачева, после того, как он умер. Лихачев большую часть своей жизни посвятил автомобильному заводу и название автомобилей изменилось на ЗИЛ. Реставрация ЗИЛ-115 до сих пор пользуется популярностью. Находится завод в честь Лихачева в центральной части Москвы, во время СССР это предприятие было одним из ведущих страны. Если рассмотреть цифры, то в период: 1924-2009 на предприятии было выпущено более семи миллионов машин, также выпускались автобусы, их насчитывается почти сорок тысяч за этот же период, легковушек вышло с завода чуть более двенадцати тысяч. Автореставриция ЗИЛ-115 – это отличная возможность придать автомобилю первоначальный внешний вид.
Но на предприятии выпускались не только автомобили, начиная с 1951-го года стали активно производиться холодильники и за период до 2000 года вышло их примерно 5,5 миллионов, холодильники были бытового назначения. Автореставрация ЗИЛ-115 Санкт-Петербург – это возможность вернуть к жизни легендарный автомобиль, который выпускался на известном предприятии. Но автомобили и холодильники – это еще не весь спектр выпускаемой продукции, на предприятии выпускались и велосипеды. Если рассмотреть период с 1951-го по 1959-й, то выпущено примерно 3,3 миллиона велосипедов. Купить ЗИЛ-115 после реставрации можно и сейчас.
Покраска Зил-115 и тюнинг
Выпускались автомобили не только для продажи в своей стране, но и для импорта. Импортировались авто в 51 государство, в численном выражении это больше 630-ти тысяч авто. ЗИЛ – это не просто качественный отечественный автомобиль, он ломал все стереотипы о представлении транспортных средств и регулярно радовал автомобилистов новинками. ЗИЛ-115 с покраска и тюнинг. Из особо значимых новинок можно выделить гидро-привод тормоза, это приходится на 1931й год, также следует выделить систему оборудования в 12 вольт, изменения произошли в 1934-м, 1936-й год порадовал двигателем в 8 цилиндров, радио в автомобиле появилось в 1936-м году, в 1946-м автомобилисты стали пользоваться стеклоподъемниками и гипоидной главной передачей, карбюратор с 4-мя камерами появился в 1959-м году, в 1959-м году появился кондиционер, 1962-й новая осветительная система с 4мя фазами, 1967-й прославился появлением дисковых тормозов.
Автомобили были привлекательны не только снаружи, но и внешне. Перетяжка салон ЗИЛ-115 позволит восстановить внешний вид транспортного средства и изнутри авто. Не так давно завод отметил свой юбилей, исполнилось предприятию сто лет в 2016-м. ЗИЛ славится не только интересной историей, выпущенные на нем автомобили были оценены по достоинству автомобилистами разных стран, кроме того – это значимый вклад в экономику страны. Также важным моментом в деятельности предприятия является выпуск лимузинов, которые производились на предприятии для «особых» персон. Первый советский автомобиль был произведен в 1936-м, это авто ЗИС-101 (это еще в период, когда завод носил имя Сталина. Чтобы вернуть цвет авто, оптимальным решением станет эксклюзивная покраска ЗИЛ-115. Внешне автомобиль напоминает американскую марку Buick. Но ЗИЛ не является копиркой, это абсолютно новый автомобиль, который выполнен в соответствии со всеми требованиями и с учетом новейших разработок.
Покраска ЗИЛ-115 и реставрация Москвич 434 в Санкт-Петербурге осуществляется в короткое время. Следует отметить, что ЗИС стоили достаточно дорого. Лимузины на заводе выпускались только до тех пор, пока не переименовались в ЗИЛ, после этого автомобили выпускались только по индивидуальным заказам. За всю историю завода было представлено 39 различного рода моделей, все они имели значимость для страны. Пошив реставрация сидения на ЗИЛ-115 позволит вернуть автомобилю привлекательность и комфорт. Эта модель является своего рода модернизацией предыдущей модели, но имел преимущества кузова и двигателя. Модель стала популярной сразу после выпуска. Реставрация ЗИЛ-115 является одним из направлений деятельности нашей компании.