Реставрация АЗЛК 2901

Машина АЗЛК 2901 является экспериментальным образцом, который был создан в середине 90-х в разгар переходного периода, произошедшего тогда в политике и экономике. В наименовании этой марки вторая цифра «9» означала в соответствии с отраслевой нормалью, которая действовала тогда, спецназначение данной машины. Можно сделать предположение о том, что первоначально появление этой цифры в индексе «Москвича» показывает то, что он изначально был задуман в качестве именно спецфургона.

В любой из стран, включая СССР, действовало и действует несколько разных спецслужб. И именно им и были нужны подобного рода автомобили. Когда Латвия оказалась отделена, в дальнейшем поставки необходимых агрегатов и узлов оказались прекращены. В итоге стало не хватать, в частности, микроавтобусов РАФ-22038. При этом «Газелей» в то время пока что еще было очень мало. В итоге АЗЛК постарался заполнить собой пустующую нишу.

Сейчас у всех желающих есть такая возможность при необходимости купить АЗЛК 2901 после реставрации. Если же автомобиль уже есть, то у мастеров есть возможность заказать его реставрацию, что позволит улучшить внешний вид и характеристики транспортного средства.

В основании концепции АЗЛК 2901 многофункциональный универсал хорошей вместимости, который нужен с целью обеспечения нужд аварийных и медицинских служб, а также грузопассажирского такси. Он был спроектирован на Московском автозаводе. При его изготовлении применялся кузов его предшественника АЗЛК 2141. У них в дальнейшем меняли их заднюю часть и удлиняли свесы и лонжероны, делали высокий фургон.

Задняя балка и оригинальная пружинная подвеска автомобиля оказались слабы, в итоге их решено было заменить рессорами от 40-го Москвича. Использовалась также балка от пикапа. Место водителя оказалось отделено перегородкой от заднего салона для пассажиров. Передняя часть АЗЛК 2901 такая же, как у одной из версий 41-го Москвича. Сейчас владельцы машины могут заказать различные услуги, в частности, пошив реставрация сидений на АЗЛК 2901. Время выполнения услуг и цены можно узнать заранее у менеджера компании. Если нужна автореставрация АЗЛК 2901 Санкт-Петербург, то следует обратиться в специализированную фирму, которая предоставляет данные услуги.

Купить АЗЛК 2901 после реставрации

Под капотом машины при ее производстве начали устанавливать карбюраторный мотор УЗАМ 3317. Его объем составил 1,7 л. Показатели его мощности 85 л. с. На сиденье водителя использовался пластик. Ничего лишнего у машины не было, в том числе радиоприемника. Видимо предполагалось, что он будет мешать специалистам во время работы. На ходу АЗЛК 2901 легче Волги различных спецсерий. В то же время машина является более дешевой в эксплуатации и при этом более экономичной в использовании. Управляемость данной машиной является своеобразной за счет заднего свеса, а также развесовки.

Все желающие, у кого есть эта машина, могут заказать такую услугу, как покраска АЗЛК 2901 и в Санкт-Петербурге. Это может быть в том числе эксклюзивная покраска АЗЛК 2901 и реставрация Бентли Брукландс в соответствии с запросами клиента.

Кроме базового фургона в 1995 г. для машины также оказались изготовлены опытные экземпляры, такие как «скорая помощь» и «такси». Их экспонировали на различных выставках авто. Реставрация АЗЛК 2901 позволяет значительно улучшить внешние характеристики транспортного средства.

На базе 2901 создавались машины для московских коммунальных структур, таких как Мосэнерго, Мособлгаз и различных других. Выпуск машин являлся оказался единичным. Что касается серийного производства, то модификация санитарных машин выпущена небольшой партией. При этом такси так и не оказалась запущена в серийное производство. Но наиболее редкой модификацией данной серии стал произведенный на заводе  опытный экземпляр с наличием семидверного кузова. Предприятие выпустило только 2 кузова с 7-ми дверями.

В 2001 г. работа предприятия была остановлена. Владельцы авто всегда могут заказать такую услугу, как реставрация АЗЛК 2901. Стоимость услуг вполне доступна. Узнать ее можно у менеджеров. В частности, многие заказывают для АЗЛК 2901 покраску и тюнинг. В итоге машина будет выглядеть значительно лучше, чем раньше.

Автореставрация АЗЛК 2901 — довольно часто заказываемая в мастерской услуга.Если требуется перетяжка салона АЗЛК 2901 или другие услуги, всегда можно обратиться за помощью к специалистам. Кстати, интересный факт состоит в том, что автомобиль Москвич «Черный дельфин» использовался в российской уголовно-исполнительной системе. У машины были все необходимые служебные цвета, а также символика ГУИНа, спецсигналы, а также необходимое оборудование на основании технического задания  заказчика. Стекла машины были затонированы при помощи пленки с наличием зеркального эффекта.