Реставрация ГАЗ-61–415

 

Победа красной армии была приближена не только за счет патриотизма и отваги российского народа. Не малая заслуга лежит и у мирного населения, которые трудились на военных и других предприятиях, чтобы обеспечить армию необходимым оружием, транспортными средствами, обмундированием и всеми другими необходимыми элементами. Особое внимание заслуживают автомобили ГАЗ.

Реставрация ГАЗ-61-415 восстанавливает все узлы агрегата, чтобы можно было использовать авто на всю мощь. Проект автомобиля принадлежит Грачеву, на счету которого не мало достижений. Автомобиль был востребован и даже просто незаменим. Как намечалось, авто должно стать последователем Эмки. Реставрация ГАЗ-61-415-«Хранитель неба» — востребованная услуга. На заводе в то время успешно изготавливались движки ГАЗ-11, позже было принято решение о производстве моторов М-105. Переход на выпуск моторов 105 произошел в 1940-м году. Это привело к недоумению, ведь армия нуждалась в автомобилях. Но все-таки было принято решение к концу 1942-го года начать активный выпуск полноприводных легковушек. Реставрация ГАЗ-61-415 возвращает к жизни столь востребованный автомобиль. Проблем и преград перед выпуском авто было много, но не смотря на имеющиеся трудности, ГАЗ-61 продолжал разрабатываться. Над разработкой трудились выдающиеся конструктора, в том числе Сорочкин. Автомобиль первоначально был оценен, как для колхозов, но спустя некоторое время стало понятно, что он успешно справится и с военными задачами. Купить ГАЗ-61-45 после реставрации можно и сейчас. 

Купить после реставрации ГАЗ-61–415

Автомобиль отправился в РККА, его использовали выдающиеся личности, в том числе Старинов, хотя его и называли диверсантом. Реставрация ГАЗ-61-415 – «Хранитель неба» покраска и тюнинг возвращают былую привлекательность автомобиля. Что касаемо конструкции авто, некоторые элементы были взяты от других моделей. К примеру, кузов и шасси были заимствованы у своих предшественников. Двигатель был с шестью цилиндрами. Сначала автомобиль был выпущен в экспериментальном варианте и проходил все испытания. Важно было на начальном этапе определить, что именно нужно откорректировать и доработать. Перетяжка салона ГАЗ-61-415 вернет комфорт и уют в салоне. Посадка у авто была выше своего собрата. Что касаемо грузоподъемности, то показатели доходили до 750 кг. Эксклюзивная покраска ГАЗ-61-415 и реставрация зенитной пушки АЗП-39 выделит автомобиль из толпы, придаст ему индивидуальность и уникальность.

Рама авто была усиленной, коробка передач была четырехступенчатой, движок был бензо, 4-х тактный, с шестью цилиндрами, объем его был 3,5 литра, мощность двигателя 76 лошадок, если частота 3400 оборотов в минуту. Перед движком располагался радиатор, у которого было водное охлаждение. Покраска ГАЗ-61-415 возможна в короткие сроки, цвет выбирается заказчиком. Напряжение составляло 6 В, использовался для перекачки топлива современный бензонасос, амортизатор гидравлического типа обеспечивали плавный ход. Все детали были слажены, работали синхронно, выход из строя одной детали неизбежно приводил к поломке другой, поэтому важно было своевременно проводить техническое обслуживание. Пошив реставрация сидений на ГАЗ-61-415 не менее важна, так как комфорт и уют салона не менее важны.

В автомобиле все было продумано до мелочей. Часто авто использовалось в темное время, для освещения были установлены электро фары, а также две габаритки. К раме присоединялись по средствам сварки поперечины, их было три. Поперечины держали настил. У автомобиля откидывался борт сзади, что добавляло удобство. В борте имелись крепления для тента. В то время, на заводы легла огромная нагрузка и они не могли осилить новые заказы, но все-таки, в небольшом объеме, но все-таки изготавливались автомобили. Кроме того, авто продолжало модернизироваться. К примеру, были такие изменения, как реконструкция кабины, она стала открытой. Кроме технических особенностей не менее важна была стоимость. Чтобы снизить затраты на производство, кузов стал изготавливаться в более простом, дешевом варианте.