Реставрация Газ А

Газ популярен еще с советских времен, это ведь самый первый авто, который вышел с конвейера многочисленной сборки. Производился автомобиль на заводе в Горького, это были года 1932-36. Примерно в это же время авто выпускалось и на Московском заводе, чем то транспортное средство напоминало Форд, который был лицензионным автомобилем. Так вышло, что советское руководство приобрело необходимые документы по производству авто и стало разрабатывать свою линейку. Реставрация Газ А позволит вернуть к жизни всем известный и полюбившийся автомобиль. Не смотря на всю схожесть с фордом, конечно были у них и отличия. В первую очередь, это разный передок. У форда имелась решетка на передке, чего не было у советского авто, также были другие упрощения, что не мешало автомобилю завоевывать свою репутацию. Автореставрация Газ А – это гарантия качества и надежности. Автомобиль оснащен 4-хдверным кузовом открытого типа, называемым фаэтоном. Но можно было найти авто и с кузовом закрытого типа, это уже Газ6 или 4.

 Из преимуществ относительно американского авто следует выделить усиленный картер сцеплений, который был доработан рулевыми механизмами, также имелся у советского авто дополнительный воздушный фильтр. Автореставрация Газ А Санкт-Петербург осуществляется поэтапно. В первую очередь должное внимание уделяется диагностики, чтобы доработать каждый узел автомобиля. Газ имеет движок 4-х цилиндровый, его объем составляет 3,3 л, мощность насчитывает 40 лошадок. Благодаря своим техническим характеристикам автомобиль сразу завоевал свою популярность и пользуется спросом. Купить Газ А после реставрации можно через наше агентство, вы получите надежный авто по приемлемым ценам. Газ имеет свои особенности, к примеру у него коробка передач 3-х ступенчатая, сам движок напоминает Фордовский. Если рассмотреть количество автомобилей, выпускаемых на заводах, то два первых авто выпустили в 1932г, общее количество исчисляется в почти 42 тыс. Не смотря на то, что авто активно использовался в советской армии и считался штабным транспортным средством, Газ А покраска и тюнинг сделает его современным автомобилем, который можно использовать везде.

Покраска Газ А и тюнинг

Также газ был санитарным и ведомственным автомобилем, его редко можно встретить у частника. Сейчас же этот автомобиль может приобрести любой желающий и по необходимости воспользоваться услугой перетяжка салон Газ А. Так как важно не только внешнее восстановление авто, но и его внутренний вид. Также востребованной услугой является эксклюзивная покраска Газ А и реставрация мотороллер Тула Т-200М, она позволит придать автомобилю не только безупречный внешний вид, но и индивидуальность.

Покраска Газ А в Санкт-Петербурге осуществляется на современном оборудование, мы используем материалы высокого качества, чтобы ваш авто прослужил вам долгие годы без нареканий. Кроме того, что авто считалось военной техникой, им начали пользоваться в сфере такс. Автомобиль тщательно проверялся на свои технические характеристики. К примеру, он был участником автопробега по маршруту от Москвы до Каракумы и обратно, этот пробег состоялся в 1933 году и автомобиль достойно его прошел. Автомобиль быстро был разработан, но и быстро сменился следующими моделями, но не смотря на это, он до сих пор востребован и популярен у автомобилистов. Пошив реставрация сидений на Газ восстановит былой внешний вид машины и даже сделает ее еще лучше.

Автомобиль сменился следующей моделью М1, которая также просуществовала не долга, хотя обладала высокими характеристиками и завоевала популярность. Через некоторое время правительство приняло указ о прекращении выпуска данных автомобилей. Не смотря на то, что автомобили давно не выпускаются, имеются патриоты, которые до сих пор ценят это транспортное средство, для кого то это память об истории страны, других привлекает внешний вид авто, кто то его желает приобрести благодаря надежности. Тем не менее, Газ не редко реставрируют для того, чтобы продолжать им активно пользоваться. К тому реставрация позволит внести и некие изменения во внешний вид авто.