Реставрация Лодка дон

Лодка прицеп и по сей день пользуется спросом, а ее производство было начато в 1978-м году. На тот момент это была уникальная лодка и спрос на нее сразу стал расти. Производилась лодка на заводе имени Горького, который действует и по сей день в городе Зеленодольск, республики Татарстан. Реставрация Лодка дон позволит вернуть эксплуатационные свойства и привлекательный внешний вид. Количество плавдач, выпущенных за 1й год насчитывалось около пятиста. Дон была легкой и практичной. Ее легкий вес был обусловлен использованием дюраля при изготовлении.

Реставрация Лодка дон – дает возможность эксплуатировать прицеп еще долгие годы. Ее основное применение – для перевозки грузов. Цепляется лодка к легковому авто, она удобна и практична. Кроме того, лодку часто спускают на воду или используют в качестве домика для отдыха на природе. То есть, это универсальное средство, которое востребовано по сей день, именно поэтому реставрция Лодка дон Санкт-Петербург так актуальна по всей стране. Особо интересное использование Дона в качестве самоходной плав дачи. Это своего рода лодка с мотором мощностью не более 30-ти лошадиных сил. Но это еще не все. Многие любители природы и отдыха использую только носовую часть лодки, в результате чего получается небольшая компактная лодка для прекрасного времяпровождения, для рыбалки и просто отдыха. Также носовую часть нередко применяют для водных лыж. Она получается маневренной и удобной в управлении. Купить Лодка дон после реставрации можно и сейчас.

Реставрация Лодка Дон и покраска

Таким образом, Лодка – это универсальное средство передвижения, с которым можно и в поход, и на рыбалку и просто на дачу или в лес. Также лодку называли амфибией за ее отличную возможность держаться на плаву. Если ее использовали в качестве прицепа, то получалась легкая, но удобная тележка, при этом использовалась кормовая часть лодки, которая ставилась на колеса (их необходимо было откинуть вниз). Но это еще не все, у прицепа была и крыша, роль которой выполняла носовая часть, которая откидывалась и закреплялась с помощью замков.

Лодка дон с покраска и тюнинг позволит вернуть первоначальный внешний вид уникальному изделию. В лодке было все продумано до мелочей, даже соединения для секций, для удобства они были шарнирного типа, легко фиксировались и давали надежную защиту. Перетяжка салон Лодка дон также является актуальной услугой. Ведь лодка имеет много функций, она должна быть привлекательна и внешне. К примеру, передняя часть лодки, называемая крышкой легко снималась и ее можно было использовать как альтернатива столу, если отдыхали на суше. При отдыхе на воде эту часть применяли как гидрощиток. Вот такая вот универсальная лодка. Эксклюзивная покраска Лодка дон позволит придать и без того уникальной вещи изюминку. Что касаемо задней крышки, ее укладывали в подмоторное пространство, снималась она за счет шарнирного соединения. Кроме того, сиденья можно было и снять, тогда можно было воспользоваться хозяйственной тележкой. Покраска Лодка дон в Санкт-Петербурга и реставрация Лада Ландо – это отличная возможность освежить плав средство. Но при ее использовании важно помнить, что прицеп не должен весить больше трети автомобиля, к которому он прицеплялся. Если присоединяли лодку (в то время) к жигулям или москвичу, то брался вес авто 300 килограмм.

Пошив реставрация сидений на Лодка дон в то время не требовалась. А что касаемо распределения нагрузки, то она распределялась между колесами и сцепкой, не должно было возникнуть перегруза. Использовать лодку можно с любым легковым транспортным средством, как старых моделей, так и новых. Но не рекомендовалось прицеплять лодку к запорожцу. В лодке все элементы были выполнены из надежных качественных материалов, подвеска имела пружинно гидравлические амортизаторы, что гарантировала более мягкую езду, а также надежность при буксировке. Колеса тоже достаточно надежные и устойчивые. Если лодка передвигалась по воде, то шасси нужно было снять, либо нужно было их поднять и зафиксировать. Что касаемо прицепа, то он имеет световую сигнализацию, ее необходимо подключить к питанию в 12 Вольт. Также имеются у прицепа и отражатели, спереди и сзади. То есть, модель не просто удобна в использовании, она продумана и по безопасности.