Реставрация Москвич 401-420 пикап

Реставрация Москвич 401-420 пикап – это довольно выгодное капиталовложение для любителей раритета, а также именитых транспортных средств СССР. Москвич 401-420 пикап имеет огромную историю, эта машина малого класса, которую начали производить практически после окончания ВОВ (1946-1954) года. Данная машина вошла в историю, как первое транспортное средство, которое начало массово продаваться для индивидуального использования.

Купить Москвич 401-420 пикап после реставрации Вам помогут высококвалифицированные сотрудники нашей компании, которые сделают всё для того чтобы Ваше капиталовложение было максимально выгодным. Данное транспортное средство было одним из символов, того что страна после войны начала преображается в плане индустриализации. Если Вы владеете данным историческим транспортным средством, то Вы можете дать ей новую жизнь при помощи услуги – реставрация Москвич 401-420 пикап.

В то далекое время были задействованы все ресурсы для того чтобы производства заработали, для данной цели даже новые строили новые города. В то время в Москве начали ездить новые машины, которые всё больше и больше захватывали страну. Да, они не были такими же роскошными, например, как ЗИС, но они были очень эффективными. Наша компания предлагает ещё одну услугу, которая преобразит Вашу машину – покраска Москвич 401-420 пикап в Санкт-Петербурге.
После данного седана история эффективного машиностроения продолжилась: начался выпуск фургонов, кабриолетов, а также шасси с кабиной, на который можно было устанавливать кузова для перевозки грузов. О данной машине огромное количество легенд и домыслов, но есть и один очень интересный факт, машина прошла испытания успешно, но задним числом – летом 1949 года, когда уже полным ходом шло производство, причем огромными масштабами.

Купить Москвич 401-420 пикап после реставрации

Испытания были реально по тем временам экстремальные – пробег почти семь тысяч километров в том числе и по бездорожью, в этом принимали участия не только легковушки, но и универсалы и фургоны. Высококвалифицированные сотрудники нашей компании быстро и за разумную цену предоставят Вам услугу – автореставрация Москвич 401-420 пикап. Что ещё было инновационного в данной машине? Много чего, но стоит отметить в первую очередь — гидравлический привод тормозов, что по тем временам считался особой редкостью, а также стеклоочиститель для лобового стекла.

Машина оказалась настолько качественной, что её поставляли во много стран, в том числе и в Финляндию, Польщу и Китай. Стоит отметить ещё одну версию данного автомобиля, который использовался в медицинских целях, потому имел особенные отличия – фара над ветровым стеклом, специализированная обивка салона и необходимое оборудование внутри. Если Вы хотите выполнить реставрацию обычной версии данной машины, то услуга «пошив реставрация сидений на Москвич 401-420 пикап» будет явно не лишней.

Эксклюзивная покраска Москвич 401-420 пикап сделает легендарное авто более современным. Технические параметры машины, на которые стоит обратить внимание: машина по шоссе без проблем ехала на скорости девяносто километров в час. В первых производственных сериях рычаг передач был в коробки передач, но потом его переместили на рулевую колонку. Что касается самой коробки передач, она была трехступенчатой. Ещё одна инновация — подвеска передних колес. Тормоза также обращали на себя внимания, так как были не нестандартными, ведь тормозной барабан одновременно выполнял сразу две функции – был ступицей и диском колеса. Высококачественная реставрация Москвич-434П и Москвич 401-420 пикап покраска,тюнинг по оптимальным ценам.

Над конструкцией машины и её салоном постоянно велись работы, услуга «перетяжка салона Москвич 401-420 пикап» подарит ему более современный вид. Что касается классической модели, то экстерьер и интерьер постоянно менялся: перемешался сам звуковой сигнал, коробка передач была напольной, но потом её все-таки переместили, рычаг поставили под рулевое колесо. В последних вариантах укоротили ножку заднего фонаря. Данная модель машины «Москвич-400-420» выпускался до 1954 года, а через два года на дороги СССР уже выехал «Москвич-401-420».