Реставрация Мотопомпа Мм-27-100

 

Данное устройство начали выпускать в Германии, но тогда их монтировали не на привод колес, а на привод насоса. В начале двадцатого века уже было довольно много моделей бензомоторных труб (так тогда называли мотопомпу). Но, их условно можно было поделить на три типа:

— легкие (их без особого труда переносили пожарные);
— средней тяжести перемещали при помощи повозок;
— тяжелые перемещались к месту назначения при помощи транспорта.

Реставрация Мотопомпа Мм-27/100 на сегодняшний день является довольно выгодной услугой с экономической точки зрения, ведь при довольно небольших капиталовложениях есть возможность получить довольно эффективное устройство.

Первопроходцем в нашей стране был завод в городе Ленинград «Прометей», именно там была изготовлена мотопомпа, вес которой был сто сорок пять килограмм, если говорить о качестве работы, то принципиальных отличий от западных аналогов не было. До войны был налажен выпуск различных мотопомп для сельского хозяйства и разных видов промышленности. Если Вам необходимо вернуть к жизни устройство, и Вы не можете определиться, какая именно услуга Вам нужна покраска Мотопомпы Мм-27/100 или реставрация Мотопомпа Мм-27/100, тогда обращайтесь к нашим специалистам и они Вас проконсультируют по этому и другим вопросам.

Использование мотопомп в наши дни

После того, как распался СССР производство мотопомп значительно снизилось, но устройства по-прежнему эффективно применяются для тушения пожаров огромных масштабов в лесах, для того чтобы быстро и эффективно заполнить емкости вертолетов, которые используют для тушения пожаров, а также цистерны различной техники, которую используют для того чтобы подавать воду к местам, где разразились пожары

Выходя из вышесказанного купить Мотопомпа Мм-27/100 после реставрации – это отличное капиталовложение, так как пожары, увы, были и будут всегда. Основными конструктивными элементами являются бензиновый мотор внутреннего сгорания, насос, который смонтирован на общей раме. Почему данное устройство до сих пор эффективно используют? Помимо того, что устройство доказало свою эффективность в разные эпохи в разных странах, мотопомпа имеет огромное количество преимуществ:

— абсолютная автономность в работе;
— все конструктивные элементы просты в эксплуатации, ремонте, а также максимально надежны и долговечны;
— всегда есть возможность помимо основных процедур реставрации заказать, комплексные работы, которые не только приведут мотопомпу в полный порядок, но и значительно украсят её внешний вид, например – реставрация Мотопомпа Мм-27/100 покраска и тюнинг;
— стоит также отметить ещё один довольно важный фактор – мотопомпы отличаются высокой мобильностью, потому их всегда можно не только довольно быстро доставить на место пожара, но и использовать в тех проблемных местах, в которых не могут работать пожарные автомобили.

Технологии идут вперед, но не только технологии, но и услуги дизайнеров, чтобы Ваша мотопомпа не только отлично работала, но и имела презентабельный вид не лишними будет заказать ещё две услуги – перетяжка салона Мотопомпа Мм-27/100 и эксклюзивная покраска Мотопомпа Мм-27/100. Эти две услуги в комплексе изменят мотопомпу до неузнаваемости.

Ещё одна довольно важная классификация мотопомп:

— переносные (их доставляют на место пожара при помощи самого различно транспорта, а до самого места пожара уже доносят на руках);
— прицепные мотопомпы работают при помощи прицепа, который легко буксирует любое транспортное средство.
Основной технический параметр мотопомпы – подача насоса, в современном устройстве подача воды от шестисот до тысячи шестисот литров в минуту. После выполнения полного спектра работ по ремонту или реставрации не лишним будет заказать ещё одну услугу – покраска Мотопомпа Мм-27/100 в Санкт-Петербурге. Об удобстве работников тоже забывать не стоит потому будет к месту – пошив сидений и реставрация ЗАЗ-968мп

Необходимые технические характеристики мотопомпы:

— простая конструкция, удобство управление и обслуживания;
— быстрое приведения в рабочее состояние и поднос воды;
— работа в нормальном режиме в диапазоне температур от тридцати до минус сорока С.