Реставрация НАМИ-1

Фото засекречены по договору.

Восстановить работоспособность транспортного средства поможет реставрация НАМИ-1. Советский автопром имеет удивительную историю, до сих ведутся дискуссии о том, какой именно авто вышел первый в советское время. Многие утверждают, что первым было грузовое авто АМО-Ф-15. Выпуск этой машины приходится на 1924-1931-ее года. Выпускался грузовик на ЗиС, но позже производство продолжилось на ЗиЛе. Реставрация НАМИ-1 вернет к жизни транспортное средство любого года выпуска. Но не все эксперты согласны с мнением относительно первого автомобиля, часть из них уверенно заявляют об автомобиле Промбронь. Производство было основано в Филях. Применялось оборудование от компании Руссо-Балт. Все оборудование компании вывезено было из Риги в 1915-м, причиной вывоза стали военные действия с германским фронтом. Реставрация НАМИ-1 позволяет возродить память и восстановить эксплуатационные характеристики.

Если проанализировать споры специалистов относительно первого авто, то большая их часть утверждают, что все-таки первым был Промбронь. Но дело в том, что разработки этого авто приходятся на дореволюционное время. А вот АМО Ф-15 можно смело назвать аналогом итальянского автомобиля. Таким образом, проанализировав историю автомобилей того времени, можно с уверенностью заявить, что первый автомобиль, это ничто иное как НАМИ-1. Создал данную машину Шарапов К.А. Константин Андреевич воплотил в жизнь свою заветную мечту, над которой он трудился долгое время. Купить НАМИ-1 после реставрации можно и сейчас, это позволит наилучшим образом прочувствовать эпоху того времени. Мысль о создании автомобиля пришла к Шарапову в то время, когда он трудился над дипломной работой, это был 1926-й год. Прежде чем приступить к работе Константин долго сомневался с выбором темы и наконец он принял решение, что будет писать о необходимости и возможности создания недорогого, но практичного автомобиля. Предназначался будущий автомобиль для работы в сельской местности.

Купить после реставрации НАМИ-1 

Проект Константина понравился жюри и он был принят на работу в НАМИ. И здесь началась активная работа по воплощению проекта в жизнь. Реставрация НАМИ-1 покраска и тюнинг возвращает привлекательный внешний вид транспортному средству. НАМИ-1 стал первым автомобилем нашей страны и первой малолитражкой. При доработке проекта было важно отредактировать технические решения и в этом Константину помогали Липгарт и Чарнко. Общими усилиями удалось достичь желаемого результата. Перетяжка салона НАМИ-1 возвращает уют и комфортабельность салона. Чертежи подготовили к 1926-му году, позже был собран тестовый образец. После сборки автомобиль проходил испытания, тогда еще у авто не было кузова. К испытаниям присоединилось еще два автомобиля.

 Эксклюзивная покраска НАМИ-1 и реставрация Аэросани Эльф-5А придаст транспортному средству индивидуальность. В 1927-м году автомобиль принял участие в гонке по маршруту от Москвы до Ленинграда и обратно. Результат гонки: пройдено расстояние в 1470 километров, для этого потребовалось три часа времени. Покраска НАМИ-1 в Санкт-Петербурге осуществляется на современном оборудовании. После испытаний стало очевидно, что машины отлично показали себя на дорогах и подходят для нашего климата. Все-таки были отмечены некие недочеты, которые сразу откорректировались и начался серийный выпуск автомобиля. Пошив реставрация сидений восстановит привлекательность и функциональность водительского и пассажирского кресла.

После того, как автомобиль прошел испытание и было принято решение о начале серийного производства, встал вопрос: где проводить сборку. Обеспечить всем необходимым для качественной сборки мог завод Спартак. Ранее на предприятии выпускались авиадвигатели, тракторы, автоплуги. Но технически предприятие не дотягивало до серийного производство, чтобы держаться на плаву проводили закупку заготовок у других предприятий. НАМИ имел уникальную конструкцию, рама имела диаметр в 135 мм и называлась хребтовой. Аналогичная рама была использована ранее в автомобиле Татра-11, это чехословацкое транспортное средство. В раму входил вал, он был соединителем движка и передачи. Была установлена независимая подвеска.

Специалистам КБ Смирнова удалось обнаружить в городе Барнауле останки еще одного экземпляра с оригинальной рамой и двигателем, а также, что крайне ценно, с оригинальными документами.