Реставрация Нива Бронто
Нива — советская и в дальнейшем российская машина. Ее преимущества в том, что она обладает повышенной степенью проходимости. Те, у кого она есть сейчас, могут заказать услугу реставрация Нива Бронто. Каждый владелец данного транспортного средства может заказать те или иные услуги. В частности, в салон часто обращаются собственники данного авто, чтобы выполнить пошив реставрация сидений на Нива Бронто.
В.С.Соловьёв, главный конструктор ВАЗа, в завершении 60-х гг. прошлого столетия, выразил инициативу о разработке вседорожника для жителей сел. В 1972 г. оказались созданы самые первые прототипы машины. В 1973 г. объявлено о подготовке к ее дальнейшему регулярному производству. Первый из серийных образцов ВАЗ-2121 выпущен весной 1977 г.
Это транспортное средство — это внедорожник малого класса. Он имеет несущий кузов и постоянный полный привод. Этот автомобиль также известен под наименованием LADA 4×4, а также ВАЗ-2121.
Что касается кузова классической «Нивы», то он является несущим, пятидверным, типа хэтчбэк. Машина имеет механическую четырехступенчатую КП (далее— пятиступенчатую).
В истории этой машины множество весьма интересных страниц. Уже в завершении 70-х годов полноприводное авто было представлено в проводившемся каждый год ралли-марафоне «Париж-Дакар». Этот советский вездеход выглядел весьма достойно за счет полноприводной трансмиссии, а также благодаря наличию у него крепкой ходовой части. Нива была достаточно легкой, что давало возможность ей без труда преодолевать в том числе достаточно сложные участки пути.
Купить после реставрации Нива Бронто
В самом начале 1980-х годов порядка 80 % всех произведенных в то время машин данной марки начали направлять в другие страны на экспорт. «Нива» оказалась единственной советской машиной, продаваемой в то время на территории Японии. В 1986 г. представители Японии подарили П. Прусову, руководителю проекта «2121», рекламный проспект Suzuki Vitara. На нем была надпись «Крестному отцу автомобиля». Сейчас владельцы этого авто могут заказать такую услугу, как реставрация Нива Бронто, покраска и тюнинг и другие.
В 1998 г. данное авто смогло добраться до расположенного на Эвересте лагеря. Оно сумело подняться на высоту 5200 м над морем. А спустя 1 год транспортное средство побывало в Гималаях, покорив высоту 5726 м. Если требуется реставрация Нива Бронто, владельцы машины всегда могут обратиться к мастерам специализированного центра. Каждый автовладелец заказывает те или иные услуги. В любом случае, реставрация Нива Бронто не займет много времени. Так что всегда можно позвонить и узнать стоимость услуг и точную дату выполнения работ. Чуть дороже будет стоить эксклюзивная покраска Нива Бронто – Fungus palleralium. Но зато авто будет выглядеть красиво и оригинально.
Среди разработок нужно отметить в том числе плавающую «Ниву». Она должна была использоваться для тех или иных армейских нужд. Ее испытывали, но в итоге дальше проекта не пошло. Кроме того, был также создан экспериментальный образец — это был небольшой микрогрузовик «Капрал».
Сейчас есть возможность купить Нива Бронто – Fungus palleralium после реставрации по невысокой и доступной для всех автолюбителей цене.
Когда впервые появилась Нива, многие западные потребители совершенно по-новому взглянули на советскую машину Lada. У ВАЗ-2121 тогда имелся полный привод, понижающие передачи. Авто также отличалось возможностью осуществления блокировки межосевого дифференциала. В то время в невысокой ценовой категории у него практически не было равных себе. Данное авто имело высокий уровень комфорта и в то же время неплохую проходимость. Поэтому оно пользовалось спросом.
Сейчас многие заказывают услугу перетяжка салона Нива Бронто или реставрация НАМИ-1 она позволяет вернуть привлекательный внешний вид бывшему в использовании транспортному средству. Пользуется популярностью и покраска Нива Бронто в Санкт-Петербурге. Для заказа этой и других услуг следует обратиться в специализированный салон. Всю необходимую информацию можно предварительно узнать, позвонив по телефону центра