Реставрация Нива Poch

 

Автомобили Нива и сейчас считаются одними из проходимых. Это не просто внедорожник, это автомобиль со своей историей, со своим сюжетом, особенностями и преимуществами. Реставрация Нива Poch вернет к жизни автомобиль в любом состоянии. У автомобиля был несущий кузов и полный привод, трудился над его созданием конструктор Соловьев. Это были 196-70-е года. Первоначально автомобиль предназначался для использования в сельских местностях, но в дальнейшем его использование гораздо расширилось.

 Реставрация Нива Poch проходит в несколько этапов, начиная с выявления неисправностей и поиска оптимального пути их устранения. Автомобиль выпускался серийно и начало выпуска приходится на 1973-й год, но первый авто серийного производства вышел в 1977-м году. Это уже был полноценный автомобиль, прошедший все испытания и отлично показавший себя в разных условиях. Реставрация Нива Poch – возможность ездить на легендарном автомобиле тех лет. Свое имя автомобиль получил не случайно, его назвали в честь детей разработчиков, взяв первые буквы их имен. У Прусова детей звали Наталья и Ирина, у Соловьева родились Вадим и Андрей. Об этом заявил сам прусов. Автомобиль имел непревзойденную репутацию не только в нашей стране, но и за рубежом. Отправлялись автомобили на экспорт и пользовались ошеломляющим успехом. Особо понравился автомобиль Японцам. И это был первый наш автомобиль, который вышел на продажу в Японии. Купить Нива Poch – Ралли Фараонов можно и сейчас.

Купить после реставрации Нива Poch

Автомобиль актуален не только в сельской местности, его используют в воинских частях, а также любители отдыха на природе, дачники и городские жители. У авто достаточно респектабельный и внушительный внешний вид, отличная проходимость, маневренность, удобство управления. Реставрация Нива Poch покраска и тюнинг возвращает привлекательный внешний вид транспортного средства. К техническим характеристикам автомобиля следует отнести: несущий кузов, 3-х дверных хэтчбэк, трансмиссия имела постоянный и полный привод. Механизм имел коробку передач четырехступенчатую, позже пятиступенчатую, также имелся блокируемый межосевой дифференциал. Дорожный просвет был достаточно большой, составлял 20 сантиметров, угол въезда-съезда соответственно 32-37, колесная база имела длину 2,2 метра.

Перетяжка салона Нива Poch и реставрация ЗИЛ-4972 позаботится о комфорте транспортного средства внутри автомобиля. Салон был не только комфортабельным, но и достаточно вместимым. Крупносерийные узлы были установлены от ВАЗа. Также от Ваз 2016 устанавливался движок объемом 1,6 литра. Эксклюзивная покраска Нива Poch – Ралли Фараонов возможна в любых цветовых решениях, в том числе с использованием рисунков и различной графики. Проходимость Невы была действительно уникальной в своем роде, автомобиль подходил для использования на любых дорогах в любое время года, что сделало его универсальным. Из конструктивных особенностей также следует выделить цепной привод ГРМ, редуктор заднего моста. Автомобиль не просто использовали для разных целей, он принимал участие в ралли-марафоне Париже-дакаре. Основателем марафона стал француз Тьерри Сабин. Покраска Нива Poch в Санкт-Петербурге освежает внешний вид транспортного средства, используются качественные составы и современное оборудование.

Марафон был не просто проверкой автомобиля на прочность, он позволял участникам гонок ощутить себя в новой стихии и проверить свою силу духа, укрепить характер. Проходил марафон на территории песков, чтобы можно было полностью прочувствовать всю силу пустыни. Автомобиль был комфортным для передвижения, в том числе уютным внутри. Пошив реставрация сидений для Нива Poch восстановит внешний вид сидений и кресел салона автомобиля, устранив все недостатки, потертости и прочие дефекты. Материал обивки можно выбрать на свое усмотрение, тоже самое касается и цвета обивки.

Участники марафона купили наш внедорожник и пробовали его испытывать в совершенно новых условиях. Но хочется отметить, что они остались довольны своим приобретением, кроме того, автомобиль отлично справился со своей задачей.