Реставрация СМЗ С1Л-С3Л – Циклоп

После завершения ВОВ в стране было много инвалидов. Их количество исчислялось несколькими миллионами. Но даже в сложной экономической ситуации и недостатка необходимого количества требуемых ресурсов страна стремилась изо всех сил помочь своих героям и вернуть их к обычной жизни. После окончания ВОВ любая машина была важна для населения. Все они были на счету. В те годы выдача мотоколяски считалась своеобразным признанием заслуг. Их выдавали лишь настоящим героям, у которых были заслуги перед отечеством. Сейчас те, у кого есть такая модель машины, могут обратиться к специалистам, чтобы заказать услугу реставрация СМЗ С1Л-С3Л – Циклоп покраска и тюнинг. Это позволит в итоге значительно улучшить внешний вид данного транспортного средства.

Прототип мотоколяски — это созданный в 1946 г. на мотозаводе в Киеве гибрид мотоцикла с обычным велосипедом. Данная конструкция объединила в себе отдельные черты, присущие тому и другому транспортному средству. В дальнейшем на этой основе появилась идеи создать простенький транспорт с 3 колесами, с возможностью удобного ручного управления, а также с закрывающимся верхом. При этом нужно было сделать, чтобы мотоколяска стоила предельно дешево. Это объясняется тем, что дорогую конструкцию в то время нельзя было направить в массовое производство.

Если нужна покраска СМЗ С1Л-С3Л – Циклоп в Санкт-Петербурге, следует обратиться в специализированную компанию. За короткое время транспортное средство будет модернизировано. Возможна в том числе эксклюзивная покраска СМЗ С1Л-С3Л – Циклоп. Многие заказывают также и различные другие услуги. Мастера выполнят любые виды работ, с учетом пожелания заказчика по цвету, материалам, дизайну. Возможен пошив реставрация сидений на СМЗ С1Л-С3Л – Циклоп и т. д.

Данное транспортное средство создали специалисты ЦКБ мотоциклостроения. Его конструкция в итоге оказалась максимально простой и ремонтопригодной. В 1951 г. появился прототип СМЗ-С1Л, а спустя год после того, как он появился, сотрудники бюро собрали 2 предсерийных образца мотоколяски. Ее производство оказалось налажено в завершении 1952 г. в Серпухове на мотоциклетном предприятии. В Советском Союзе в 1952 г. появился изящный, но в то же время недорогой по стоимости автомобиль С1Л, который был даже чем-то похож внешне на игрушечный.

Купить после реставрации СМЗ С1Л-С3Л

В двухдверном кузове расположился двухместный просторный салон. За спинкой сиденья транспортного средства находился одноцилиндровый двухтактный двигатель с наличием принудительного обдува. Госномер владельцу выдавался один, он прикреплялся к транспортному средству сзади, как на мотоцикле. Вместо рулевого колеса управление выполнялось при помощи штурвала, который бы похожим на руль у мотоцикла.

При желании всегда можно купить СМЗ С1Л-С3Л – Циклоп после реставрации для дальнейшего личного применения. По причине присутствия в конструкции СМЗ С1Л  одной фары по центру мотоколяски спереди в народе ее стали называть «Циклоп».

В специализированной мастерской в любое время возможна реставрация СМЗ С1Л-С3Л – Циклоп. Предварительную стоимость услуг легко узнать по телефону. Точную стоимость назовет мастер после осмотра. Реставрация Орудийный Передок и СМЗ С1Л-С3Л – Циклоп не займет много времени. Ее выполнение позволит буквально преобразить внешний вид мотоколяски.

Выдавались эти транспортные средства примерно на 5 лет. Спустя 2,5 лет эксплуатации проводился их ремонт, а спустя еще столько же времени выдавали новые мотоколяски. При этом старые изделия утилизировали. В итоге совершенно случайно уцелели единичные экземпляры из них. А сейчас мотоколяска, которая является предметом интереса коллекционеров, представляет собой большой интерес.

Музеи и частные коллекционеры могут заказать такую услугу, как реставрация СМЗ С1Л-С3Л – Циклоп. В результате это позволит улучшить внешний вид транспортного средства. В частности, это может быть перетяжка салона СМЗ С1Л-С3Л – Циклоп, покраска и т. д.

Выпуск данного транспортного средства осуществлялся в дальнейшем времени вплоть до 1956 г. В 1957 г. оказалась выполнена его успешная модернизация. В результате оно получило наименование СМЗ-С3Л. Данная модель включала в себя мотор 7,3 л. с., стартером от «Москвича-401». В ней был устранен шум в кабине. Подвеска переднего колеса была усилена амортизатором, у подвески задних колес появились дополнительные пружины.

С1Л и С3Л были единственными в Советском Союзе трехколесными машинами,  которые изготавливались серийно.