Реставрация вездехода Argo

2017 г. для вездеходов-амфибий из Канады модели ARGO является юбилейным. Они появились около 50 лет тому назад. Снегоболотоходы Арго изготавливаются в Нью-Гамбурге. Их производство начато в 1967 г. их производила фирма Ontario Drive & Gear. Это был полигон для инноваций. В дальнейшем вездеходов стали производить больше. Компания в числе прочего начала участвовать в космических программах и стала поставщиком специальных роботизированных вездеходов, которые предназначены для НАСА. За счет применения шин низкого давления с наличием у них своего уникального рисунка протектора, влияние вездехода ARGO на внешнюю среду минимально.

У кого есть вездеход, могут воспользоваться такой услугой, как реставрация вездехода Арго. Что касается фирмы ODG, то она первоначально вышла на рынок в качестве производителя комплектующих для вездеходов. Набравшись опыта, со временем менеджеры ODG приняли свое решение о том, что необходимо открыть свое собственное производство. В 1967 г. компания представила потребителям полноприводный вездеход плавающего типа ARGO.  Он оказался способен перемещаться по суше и по воде. Название его взято из мифа об аргонавтах. В 1971 г. выпущена вторая модель, которая стала более грузоподъемной. Первые модели амфибий были укомплектованы силовой двухтактной установкой, которая изготовлена Kohler. Она работает на бензине. Ее объем составляет 440 см3.

Фирма ODG начала технику, которая комплектовалась и комплектуется облегченными силовыми установками. За счет этого обеспечивается невысокий вес конструкции вездехода. Реставрация вездехода Argo проводится за короткий срок. Если нужно проведение каких-то работ по улучшению внешнего вида техники, их можно заказать у мастеров. Цены легко узнать сразу. К примеру, может заинтересовать владельцев вездехода Арго покраска и тюнинг. Сейчас многих интересует в числе прочего эксклюзивная покраска вездехода Арго, чтобы сделать технику уникальной, непохожей на другую. Популярна также такая услуга, как перетяжка салон вездехода Argo.

ODG в 1971 г. начала проводить новую вакуум-формовочную машину. В дальнейшем было налажено массовое изготовление кузовов из листового цветного материала ABS. Совершенствуя Argo, фирма ODG приняла решение перейти на применение долговечного полиэтилена большой плотности в создании кузовов. С 1975 г. начали создаваться вездеходы с наличием 4-тактных двигателей Tecumseh. Постепенный переход к использованию 4-тактных моторов обеспечил возможность постепенно увеличить существующий рынок сбыта. В итоге вездеходы начали применять не только в сфере отдыха и развлечений, но также и в промышленной и коммунальной сферах. После того, как АРГО вышел на рынок США, техника стала востребованной и стала пользоваться популярностью потребителей. Она была максимально удобна и проста в эксплуатации. В 80-е компания ODG осуществляла контроль 60% всего рынка сбыта.

Покраска вездехода Арго и купить после реставрации

Фирма ODG в 1992 году отпраздновала 25 лет своего существования и производства техники. В ознаменование этой даты предприятие решило выпустить 25 машин Vanguard. Она была сделана с серебристыми кузовами. В 1998 г. с целью выпуска прецизионных шестеренок и прочих компонентов для вездеходов ARGO,, на предприятии ODG установлена дорогая револьверная головка LIEBHERR.

Тогда же ODG приобрела 40 000 кв. м земли, чтобы разместить там офисы и производственные площади предприятия на территории Нью-Гамбурга. Данное решение связано с постепенным расширением рынка Арго и внедрением новой модели промышленных вездеходов. В завершении года работа на площадке оказалась завершена.

В 2000 г. произведена модель Centaur. Она также довольно быстро стала весьма популярной. Причем ее начали приобретать и гражданские покупатели, и военные. Это модель с трансмиссией, которая переключается с помощью рычага.

Вплоть до 2008 г. фирма ODG увеличивала имеющиеся в наличии производственные мощности. В 2008 г. CSA предложило ODG войти к команде разработчиков марсоходов и луноходов. ODG со своей стороны предоставляла поддержку NASA при проведении тестов на Гаваях, создавая платформу Juno I.

Сейчас насчитывается большое количество владельцев вездеходов. Их может заинтересовать такая услуга, как пошив реставрация сидений на вездеходе Арго. Это позволит обновить технику, сделать ее более комфортной в эксплуатации. Реставрация вездехода Арго позволить не покупать новую модель устройства. Его обновление обойдется по цене намного дешевле, чем покупка нового устройства. Возможна также покраска вездехода Argo в Санкт-Петербурге. Можно выбрать первоначальный или другой цвет. А если ранее этого вида техники не было в наличии, всегда можно купить вездеход Арго после реставрации. Это очень удобно.

Реставрация снегоход Bombardier Elite и вездехода Argo Санкт-Петербург возможна в любое время по предварительной договоренности с менеджерами компании.