Реставрация БРДМ-2

 

Бронированный автомобиль БРДМ-2 предназначен специально для осуществления специалистами дозора и разведки. Он был разработан в СКБ и изготавливался на заводе ГАЗ на протяжении длительного периода времени. Ко времени начала его выпуска на заводе уже был достаточный опыт создания нескольких легких бронетранспортеров. На данном предприятии в числе прочего был создан в том числе БТР-40. А в дальнейшем времени на его основе решено было создать первую бронированную машину для обеспечения целей разведки — БРДМ. Согласно существовавшим требованиям, от БРДМ требовалось выполнение ряда определенных адач. В частности, транспортное средство должно было форсировать водные преграды, преодолевать траншеи. Именно для этой цели данная машина оказалась снабжена достаточно герметичным корпусом.

Сейчас есть возможность купить БРДМ-2 после реставрации для пользования. Самая первая БРДМ (которая называлась ГАЗ-40П) использовалась в нашей стране с 1957 г. Ее применяли подразделения разведки. Но в ходе эксплуатации данной машины оказались обнаружены определенные ее недостатки. Во время создания данной машины в наличии у конструкторов не было ничего лучше, чем бензиновый старый двигатель с показателями мощности, равными 90 л.с. Из-за переднего расположения двигателя был риск уничтожения данной машины фронтальным огнем. Слабым было и вооружение транспортного средства. У машины был только один 7,62-мм пулемет СГМБ. Усилить огневую мощь установкой пулеметной башенки с тяжелым вооружением не было никакой возможности, поскольку конструкция БРДМ не являлась рассчитанной на применение дополнительного веса при перемещении.

В начале 1959 г. ГБТУ выдало определенные требования технического характера по созданию новой подобной машины, которая имеет возможность действовать в связке с БТР-60 и танками. БРДМ-2 должна обладать рядом определенных преимуществ перед ранее созданной БРДМ.

В настоящее время востребованы такие услуги, как реставрация автомобиля. К примеру, это может быть в случае с БРДМ-2 покраска и тюнинг, а также различные иные услуги. Если требуется автореставрация БРДМ-2, необходимо обратиться к профильным специалистам. В числе прочего возможна эксклюзивная покраска БРДМ-2.

Из отличительных особенностей данной техники:

  • высокие показатели защищенности;
  • хорошие показатели огневой мощи;
  • отличные ходовые характеристики;
  • оснащение системой радиосвязи с целью передачи, а также получения по радио команд и необходимой информации разведки.

Покраска БРМД-2 и купить после реставрации

К тому периоду на ГАЗе началось производство нового грузовика марки ГАЗ-66. У него был двигатель 120 л.с. Специалистам удалось выполнить ряд усовершенствований БРДМ, в частности, благодаря применению ряда узлов от ГАЗ-66 (в частности, мотора). У проекта появилось наименование «ГАЗ-41». Его создавала та же команда конструкторов, в частности, В.А. Дедков, А.Н. Лебедев. Принято решение о применении  компоновочной схеме с расположением спереди отделения управления, а сзади — силовой установки. Это позволило улучшить показатели обзорности. Сейчас тем, у кого есть данное транспортное средство, можно заказать услугу реставрация БРДМ-2.

Водоходные качества техники значительно улучшились благодаря установке двигателя сзади относительно корпуса. Машина оказалась снабжена пулеметом КПВТ, который был установлен на открытой турели. В экипаже находилось 5 человек, а именно 3 разведчика и 2 члена экипажа. Бронекорпуса для самых первых опытных автомобилей оказались  подготовлены к июлю 1960 г. Но с остальными агрегатами произошли некоторые задержки. Трансмиссия для нового автомобиля пока что проходила ряд испытаний. Чтобы была реальная возможность уложиться в установленные сроки, прототип «ГАЗ-41» оснастили ходовой частью и трансмиссией БРДМ. После доработок машина передана военным, чтобы они провели ее испытания на полигоне в Кубинке.

Реставрация БРДМ-2 возможна в любое время. Она выполняется специалистами в данной сфере.  Это может быть в том числе перетяжка салона БРДМ-2 и различные другие виды услуг. Предварительную стоимость можно узнать, позвонив менеджеру по телефону.

БРДМ-2 не сразу запущена в серийное производство. Причина заключалась в неопределенности в вооружении транспортного средства. Военных не полностью устраивало размещение КПВТ. Он находился на открытой турели. Конструкторы приняли решение оснастить БРДМ-2 башней с КПВТ и ПКТ. Они создавались для БТР-60.

У специалистов по реставрации всегда можно заказать такие услуги, как покраска БРДМ-2 и реставрация АЗЛК-2901 в Санкт-Петербурге и любые другие. Пошив реставрация сидений на БРДМ-2 и другие услуги выполняются за предельно короткое время. Автореставрация БРДМ-2 в Санкт-Петербурге позволит в итоге значительно улучшить ее внешний вид и пользовательские характеристики.