Реставрация ГАЗ-311055

Продлить жизнь вашего автомобиля поможет реставрация ГАЗ-311055. Сейчас автомобиль Волга встречается довольно редко, но после перестройки это был самый востребованный авто. Он привлекал не только комфортом и простотой вождения, многие стремились приобрести данный авто благодаря его респектабельному внешнему виду. Реставрация позволит вернуть все качества автомобилю. Данный автомобиль предназначался для так называемой элиты, для избранных. Можно найти сходства с лимузином, так как Волга имела не малую длину. Реставрация ГАЗ-311055 вернет и внешний вид и общее состояние транспортного средства. Кроме того, Волга отлично подходит для российских дорог, причем в разных регионах. Использовали автомобиль для разных целей. Но все же больше он подходил как представительский автомобиль, либо он был ВИП такси. Автомобиль был продуман до мелочей, все его узлы исправно работали, создавая единый целый механизм. Автореставрация ГАЗ-311055 Санкт-Петербург проходит в короткие сроки.

Относится автомобиль к среднему классу, его выпуск приходится на период 2004-2009, это своего рода рестайлинг авто 3110, уже в 2004-м снятый с производства. Купить ГАЗ-311055 после реставрации можно и сейчас. Выпускаемые модели отличались между собой. К примеру, руль не имел регулировку, а кресло было слишком высоким. Из-за недоработанной конструкции ездить на таком автомобиле было не комфортно, также имелся дискомфорта во время посадки в автомобиль. При наличии внешних дефектов возможна реставрация ГАЗ-311055 покраска и тюнинг.

Реставрация ГАЗ-311055 покраска и тюнинг

Учитывая минусы конструкции, модель была все таки доработана в 2007-м году. Была добавлена регулировка руля и изменена конструкция. Что касаемо дизайна авто, над ним трудились Германские специалисты. Они сделали автомобиль привлекательным не только внешне, но и внутри. В некоторых случаях может потребоваться перетяжка салона ГАЗ-311055. Приборы удачно спрятаны в силовой каркас, использован пластик высокого качества.

Также был продуман и багажник. Для более быстрой и удобной загрузки он был опущен вплоть до бампера. На авто устанавливались качественные замки от Вгаро и надежные ручки на двери. Таким образом, пассажиры и водитель имели возможность закрывать двери с минимальным шумом. Также следует отметить и то, что данный авто стал первым с подкрылками из пластика. Эксклюзивная покраска ГАЗ-311055 вернет свежесть и оригинальность транспортному средству.

Комплектация автомобиля достаточно проста, в нее входит гидроусилитель рулевой, электрический подъемник стекол, боковые зеркала с возможностью обогрева, кондиционер. Также имеются подстаканники, которые при необходимости можно выдвинуть, диски в 15 дюймов. Покраска ГАЗ-311055 в Санкт-Петербурге происходит с помощью современного оборудования и качественных составов.

Что касаемо движков, они выпускались как дизельными, так и инжекторыми, также использовались карбюраторные. Позже, начиная с 2006-го года в автомобиль устанавливали американские движки Крислес. Мощность также была различной: 2,1 литра, что составляет 95 лошадиных сил, 2,8 литра, что соответствует 145 лошадиных сил. Коробка передач имела пять ступень. Также возможен пошив сидений на ГАЗ-311055 и реставрация Газ-13 Чайка.

Тормоз передний отличался от заднего. В первом случае использовали дисковые, во втором барабанные. Различен были расход топлива. Дизель расходовался в соотношении 7,5 литров на 100 км, это средние показатели. Расход у бензина составлял 13 литров на сто километров. Максимум с американским движком можно было развить скорость в 178 километров в час. Выпускался автомобиль на Горьковском заводе. Спрос на Волгу был достаточно высокий. Что касаемо экспорта, то автомобиль поставлялся в ряд стран, таких как Сирия, Египет, Иран. Если сравнить данную модель с привычной всем волгой, то выделяется сразу колесная база, которая длиннее на триста миллиметров. Следует соответственно отметить двери большего размера. Всего длина 5260 миллиметров. Новая модель была более практичной, маневренной, салон был более комфортным, также следует отметить внешнюю привлекательность.