Реставрация ГАЗ-67 зимний

 

Если заглянуть в историю создания данного транспортного средства станет понятно, почему реставрация ГАЗ-67 зимний – Ленинградский фронт это довольно выгодное капиталовложение. В документации по данному автомобилю написано, что армейская машина повышенной проходимости, если сказать грубо двумя словами машина это намного улучшенный вариант ГАЗ-64. Почему еще данная машина интересная с точки зрения истории машиностроения? Это яркий пример очень быстрого производства машин, для того чтобы пройти немалый путь от получения технического задания до запуска производства группе конструкторов и инженеров во главе с Грачёвым понадобился пятьдесят один день.

Улучшения были более, чем значительные:

— двигатель — 54 л. с. Вместо 50-52 сил;
— колея изменилась – 1 446 вместо 1 278 миллиметров;
— буквально через несколько лет вышел второй модернизированный вариант машины: была значительно улучшена трансмиссия, мотор, а также мост (речь о ГАЗ-67Б), так же лучше стали рама и подвеска, на четыре лошадиных силы мощность стала больше за счет более совершенного карбюратора, появились подножки с боку, а также форма крыльев стала более расширенной). И это далеко не все улучшения.

Что касается самого внешнего вида, то ГАЗ-67 после услуги «реставрация ГАЗ-67 зимний – Ленинградский фронт покраска и тюнинг» будет похож на крепкого трудягу, который уверенно будет передвигаться по всем дорогам и даже там где от них одно название.

Качественная реставрация ГАЗ-67 зимний и вторая жизнь машины

Фронтовики, которые ездили на данном транспортном средстве его уважали за много технических особенностей, но в первую очередь за то, что даже после длительных поездок по дорогам, которые были сильно разбиты после войны, у солдат и офицеров не было повышенного утомления. Это была одна их причин, почему конструктор Грачев зимой 1944 года стал соискателем премии Сталина. Для того чтобы реставрация ГАЗ-67 зимний выглядела более впечатляющей лучше всего заказать ещё одну услугу–покраска ГАЗ-67 зимний в Санкт-Петербурге.

Во время войны выпуск машин был небольшим немного более семи тысяч моделей (если учитывать все модели 64, 67, 67Б). Но, после войны данное транспортное средство начало выпускаться массово, народ его прозвал «Иван-виллисы», машины начали широко использовать не только сотрудниками милиции, но и во многих сферах народного хозяйства. Успех автомобиля был довольно серьезный, потому его выпускали также для поставок большими партиями в Китай, Северную Корею и даже страны социалистического лагеря Европы. Выпускали машину огромными темпами вплоть до 1953 года, именно тогда её заменила новая модель ГАЗ-69.
Пошив реставрация сидений на ГАЗ-67 зимний и реставрация СМЗ С1Л-С3Л также довольно востребованная услуга, особенно для тех машин, который уцелели после войны и на них были поставлены новые кузова из высококачественного металла или дерева. Эти модели в народе называли «ГАЗ-67Б «Милиция». Эксклюзивная покраска ГАЗ-67 зимний может быть выполнена в оригинальной цветовой гамме тех послевоенных лет, ведь тогда данный цвет был незаменимым атрибутом ГАЗ-67.

На сегодняшний проехать на машине ГАЗ-67Б это что-то подобное к тому, как подержать в руках медали, которые заслужил дед во время Великой Отечественной войны. Для того чтобы добавить «дух современности» можно заказать услугу «перетяжка салона ГАЗ-67 зимний». Это легендарный труженик фронта можно довольно часто увидеть на самых различных мероприятиях, который посвящены Дню великой победы. Ведь «ГАЗ-67Б «Ленинградский фронт» всегда будет очень выгодно смотреться на фоне любой техники, благодаря множеству своих уникальных особенностей.

Конечно, были и некоторые погрешности – зимний окрас машины наносился очень примитивными технологиями, что не удивительно, так как в то время уж точно было не до окрасок эмалями и другими улучшенными средствами. Но, это никак не влияет на раритетное транспортное средство наших дней, ведь это можно легко сделать и таким образом максимально приблизить модель к парадной.