Реставрация ИЖ-27151

Пикапы всегда занимали особое место в сельском хозяйстве страны, они требовались для перевозки продукции и использовались только на предприятиях. В послевоенное время было невозможно приобрести пикап для личного использования. Если ваше транспортное средство имеет как внешние, так и внутренние дефекты, реставрация ИЖ-27151 поможет решить проблему. Из основных довоенных пикапов выделялись ГАЗ-4 и 415, они были просто необходимыми автомобилями. Позже активно стали использовать Иж-271751. Также следует отметить пикап ЗАЗ968, он выпускался небольшой серией, но также нашел активное применение. Реставрация ИЖ-27151 – отличная возможность быстро вернуть к жизни свое транспортное средство.

 Реставрация ИЖ-27151 устранит все дефекты транспортного средства и заставит автомобиль работать по новому. 27151 это настоящая легенда, этот автомобиль активно использовался как для перевозки различного рода груза, так и для транспортировки пассажиров, причем пассажиры чувствовали себя вполне комфортно, его называли грузо-пассажирским фургончиком. Выпускалось несколько модификаций авто, все из которых имели свои особенности, но были востребованы. Автореставрация ИЖ-27151 Санкт-Петербург в настоящее время является востребованной услугой. Похожий автомобиль начал выпускаться еще в 1978-м году и ежегодно усовершенствовался, редактировался в зависимости от потребности покупателей. Производился автомобиль как на экспорт, так и на импорт. Так называемый банановоз имел достаточно прямые и даже грубоватые формы, сама форма была удлиненной. Купить ИЖ-27151 после реставрации можно уже сейчас. Выпуск авто пришелся на период с 1982-го по 1994-й. Поставка осуществлялась исключительно в Лат.Америку, также поставка осуществлялась в Финляндию.

Купить ИЖ-27151 после реставрации

Реставрация ИЖ-27151 покраска и тюнинг восстановит привлекательный внешний вид и насыщенный цвет транспортного средства. Основными отличительными особенностями пикапа, который поставлялся за границу, являлись прямые удлиненные формы и прямоугольные фары. Существовало несколько модификаций, внутренне они были схожи между собой. Перетяжка салона ИЖ-27151 является не менее востребованной услугой в сравнении с покраской. Так как салон рано или поздно теряет свою привлекательность, необходимо прибегать к услугам специалиста. Пошив и реставрация сидений на ИЖ-27151 позволит вернуть салону комфорт и уют.

Автомобиль использовался для разных целей, основная из которых – перевозка небольших грузов. Это могли быть как продукты питания, вещи, мебель или документы, также перевозились пассажиры. Не рекомендуется перегружать автомобиль, так как это чревато износом переднего моста и дорогостоящим ремонтом в дальнейшем. Кроме стандартной версии было выпущено несколько (около десяти) автомобилей, в которых фургон был застеклен. Эти автомобили оптимально подходили в качестве санитарных, но не смотря на их востребованность, они выпустились штучно, а не серийно. Эксклюзивная покраска ИЖ-27151 придает транспортному средству оригинальность и безупречный внешний вид, выделяет автомобиль из толпы.

Так как автомобиль был многофункциональным, использовали его совершенно для разных целей, начиная от перевозки рабочих, грузов, товаров различного назначения до проведения секретных операций. В Чите был найден автомобиль с минимальным пробегом, примерно 30 тыс километров, как позже выяснилось, его использовали для выполнения государственных задач. Но автомобиль имел свои дефекты, начиная от заводских недоработок до дефектов, которые появились в результате длительного нахождения на открытом воздухе. Покраска ИЖ-27151 и реставрация Газ-69 в Санкт-Петербурге сделала свое дело и автомобиль принял свой привычный облик. Было принято решение придать транспортному средству оригинальность. Для этого было необходимо снять старую краску и покрасить автомобиль заново. При этом использовалось два цветовых решения для большей оригинальности. Также автомобиль доработали, сделав ему цистерну, которая в дальнейшем использовалась для транспортировки молока. Материал для цистерны был выбран соответствующий – нержавеющая сталь.