Реставрация Москвич М-432 Мосресторантрест

Купить Москвич М-432 – «Мосресторантрест» после реставрации это отличная идея для каждого коллекционера, который хочет прикоснуться к истории машиностроения. Конструктивные особенности развозного фургона, основанного на «Москвиче» М-430/М-432, были разработаны еще на первом варианте данного транспортного средства. Только они имели особенность того времени – деревянные борта кузова. Эта модель была создана благодаря плодотворному сотрудничеству между отделом главного конструктора Московского завода малолитражных автомобилей и ведущими инженерами Германии, которые работали в дружественной части Германии после окончания ВОВ.

Это далеко не единственный фактор, почему машина стоит внимания и автореставрация Москвич М-432 является выгодным капиталовложением. Видная конструктивная особенность – общий силуэт кузова, с ровным полом по всей длине грузового отсека и установленной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком сразу за передним сиденьем. Автомобили М-430/М-432 в отличие от своих предшественников имели цельнометаллические кузова, вместо деревянных. Потому пошив реставрация сидений на Москвич М-432 – ещё один прекрасный вариант для того чтобы сделать машину более современной и комфортной.
Реставрация Москвич М-432 не затронет исторические особенности той эпохи, но сделает машину значительно лучше, особенно если заказать ещё одну услугу – эксклюзивная покраска Москвич М-432 – «Мосресторантрест». Чем ещё отличался новая вариация транспортного средства? Новые кузова стали герметичными, что позволило использовать их для создания рефрижераторов и перевозки продуктов и грузов, которые требуют защиты от влаги и пыли.

Конструкторам пришлось создавать фургон практически одновременно с седаном и универсалом. Результатом этой работы стал прочный, но сложный для массового производства кузов. Интересным фактом в истории модели «Москвич» является легенда о Москвиче-407, в которой задействованы первые лица СССР и США того времени. В 1959 году Никита Хрущев должен был встретиться с президентом Америки Эйзенхауэром и разговор должен был затронуть машиностроение двух стран. Хрущев с большим энтузиазмом рассказывал о «Москвиче-407».

Купить Москвич М-432 после реставрации

Президент США выразил желание провести эксперимент и попробовать выпустить несколько моделей «Москвича» на американском рынке. Он также выразил интерес к приобретению одной такой машины для собственного ранчо. Это потребовало от предприятия в Москве срочно изготовить три экземпляра «Москвича», которые начали собирать в экспериментальном цехе. Все три автомобиля имели полную гарантию, повышенное качество отделки, роскошную обивку интерьера и множество дополнительных деталей и элементов внутренней отделки. Эти автомобили, предназначенные для экспорта, были окрашены в малиновый, желтый и зеленый цвета. После этого транспортные средства были разобраны, снова собраны, перенастроены и протестированы вновь.

Через две недели непрерывной работы автомобили максимально возможного качества были готовы. Но, далее состоялась ещё одна легендарная история, которая проставила точку. Над территорией СССР пролетел американский разведчик, который был сбит. Из-за этого чрезвычайного происшествия президент Эйзенхауэр сказал, что никогда не разрешит продажу автомобилей Московского завода на американском рынке. Несмотря на это, машина пользовалась огромной популярностью в СССР и других странах социалистического лагеря. Каждый третий автомобиль из производства шел на экспорт.

Покраска Москвич М-432 и реставрация ГАЗ-67 зимний Санкт-Петербурге – это то, что если не предоставит машине новую жизнь, то я ж точно оживит её и максимально подготовит к новым реалиям. В начале шестидесятых годов в СССР началось производство грузовых фургонов модели «Москвич-430» с использованием кузовных панелей «Москвича-423Н». Боковины фургона были без дверей и окон, а за передними сиденьями установлена перегородка, отделяющая кабину от грузового отсека.

В ранних версиях «Москвича-430», также как и в универсалах «Москвич-423Н», водосточный желобок имел изогнутую форму. Задняя дверь открывалась на левую сторону и могла быть остекленной или «слепой». Буквально через три года была выпущена новая версия фургона М-432 с цельными бортами, угловатыми вырезами вместо окон и полным водостоком вдоль всей крыши. Производство таких фургонов продолжалось довольно недолго по меркам машиностроения того времени. Всем, кто решил приобрести данный раритет, стоит рассмотреть ещё одну услугу – перетяжка салона Москвич М-432.